Отзывы владельцев Hyundai Elantra I
Hyundai Elantra I, 1994 г
Прекрасный автомобиль, удобный (много места в салоне, удобные и доступные переключатели, настройка руля и сидений), хорошая динамика (1,6 литра хватает для комфортной езды, правда только без кондиционера), расход топлива 9,2 литра. Покупал Hyundai Elantra I еще в автосалоне, плохо установили сигнализацию, не срабатывает от толчка. Стоимость ТО на то время - примерно 1000$ в год. Ломался только кондиционер («болезнь» у всех, просто надо с этим смирится) не понравилось то, что почти месяц у официальных дилеров не было нового радиатора на замену, еще радиаторы различаются по номеру.
У Hyundai Elantra I очень хорошая тормозная система, правда, в одном отзыве прочитал про работу АБС и оказалось, что с АБС тормозной путь в 2 раза больше. В машину влезает очень много всего, у меня седан, так что переезды не страшны, проверено. Hyundai Elantra I пачкается, как будто сама по себе, фары постоянно грязные, зимой под колесными арками набивается снег. Еще зимой один раз не завелась, масло было летним. Колонки штатные стоят очень неплохие, я очень доволен. Кондиционер прекрасно работает, быстро охлаждает салон. В общем, машина хорошая.
Достоинства: динамика. Вместительность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: возраст.
Михаил, Москва
Hyundai Elantra I, 1992 г
Приобрел примерно год назад Hyundai Elantra I. Машина, конечно, довольно приличная, первое мнение от нее более чем хорошее - плавные и гладкие формы, спортивность, хорошо продуманный внутренний дизайн машины, полный электропакет доставляют удовольствие, как только садишься в эту машину. Но мне было достаточно поездить полгода, чтобы ощутить все ее «прелести». Сразу замечу основные недостатки: довольно жесткая подвеска, я специально поменял пружины и задние и передние, но особого выигрыша не заметил. Машина хороша только на ровных дорогах, в моем городе таких крайне мало, поэтому очень часто приходится проводить время на автосервисах. Настоящей проблемой для меня стали бампера.
Клиренс Hyundai Elantra I очень маленький, и громоздкость бамперов (замечу, что у меня стоят тюнинговые бампера, из стекловолокна) постоянно помогает зацепляться за всевозможные выступы, бордюры, камни и т.д. За 8 месяцев бампер ломался 6 раз. Постоянные переклеивания «эпоксидкой» со временем стали просто бесполезны. В Hyundai Elantra I также очень много мелочей, которые сначала не заметны, но в дальнейшем «воздух портят». У меня, например «криво» работает центральный замок - иногда открываются не все дверки, иногда только одна, стеклоподъемники очень часто перекашивает.
Достоинства: простая конструкция. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: дорожный просвет.
Павел, Владимир
Hyundai Elantra I, 1993 г
Машина с виду «пухленькая», родом из 90-х, сделана в стиле «биодизайн». Если смотреть на Hyundai Elantra I сбоку, можно увидеть даже очертания черепахи (мое мнение). Кузов полностью не оцинкованный, но оцинкованное только дно. Днище идеальное. «Больные» места: арки и пороги. Если обработать, то проблем не будет. Внешний вид «на любителя» - кому то нравится, кому то нет. Самое главное - это обтекаемость кузова. Острых углов практически почти нет. Заднее стекло всегда чистое, если ехать на скорости. Когда смотришь на машину с улицы, она кажется маленькой. Это только кажется, но залезая в салон, сразу понимаешь, что это был обман зрения. Сзади Hyundai Elantra I без проблем сядет 3 человека, но не борцы «сумо» естественно, а обычные люди 170-180 см.
«Сердце» автомобиля - это двигатель, как же я его люблю. Мотор любит, когда его «крутят» и не любит низких оборотов до 2000. После 2000 тысяч он «спит», на 2500 он только начинает «просыпаться». Золотая середина - это от 3 тысяч до 4, так как к 3 тысячам достигает максимальный крутящий момент. В городе хватает «с головой», на трассе бывают моменты, что не хватает тяги (это если 4 человека в салоне и загруженный багажник). Когда еду один - любой обгон без проблем.
Юрий, Москва