Автомобиль Hyundai i30




Hyundai i30 - обзор автомобиля


Hyundai i30 / Хёндэ и30

Новое поколение компактных легковых автомобилей Hyundai i30 было презентовано на Международном автосалоне во Франкфурте 13 сентября 2011 года. Вторая генерация Hyundai i30 была спроектирована в Европейском техническом центре в Германии (г. Рюссельхайм). Дизайн i30 создавался под руководством шеф-дизайнера Hyundai Motor - Томаса Бёркла (Thomas Burkle). Новинка легко узнаваема благодаря фамильному дизайну компании, который реализован и в лице других моделей Хёндэ. Переднюю часть хэтчбека украшает стильная хромированная решетка радиатора и изящная оптика, напоминающая драгоценные камни в оправе. По сравнению с предыдущим поколением, новый Hyundai i30 стал просторнее внутри. Увеличился объем багажного отделения, который составляет 378 л.

На российском рынке новое поколение Hyundai i30 официально поступило в продажу в конце апреля 2012 года. Хэтчбек доступен в 5-ти комплектациях, предлагаемых с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Базовая комплектация включает в себя фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, электророзетку, электростеклоподъемники, аудиосистему с 6-ю динамиками и мультифункциональный руль. Hyundai i30 предлагается с одним из двух бензиновых моторов: 1.4 л с мощностью 100 л.с. или 1.6 л - 130 л.с. В 2015 году южнокорейская компания выводит на российский рынок рестайлинговое семейство i30. Хэтчбек получил новую решетку радиатора, а также модернизированный 1.4-литровый двигатель серии Kappa.


Технические характеристики Hyundai i30

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 378-1316
Страна сборки Чехия

Модификации Hyundai i30

Hyundai i30 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах100/5500
Момент, Н·м / оборотах137/4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hyundai i30

Hyundai i30, 2011 г

   Достоинства: у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

   Недостатки: если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

  Инна, Москва


Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

   Достоинства: низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

   Недостатки: замечены не были.

  Иван, Санкт-Петербург


Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

   Достоинства: отличная машина за разумные деньги.

   Недостатки: работа подвески.

  Алексей, Рязань

 

Обои рабочего стола Hyundai i30

 

Обои Hyundai i30



Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке