Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic



К сожалению, автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Hyundai, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe


Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Модельный год 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 850-2100
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, н·м / оборотах255/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, н·м / оборотах255/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, н·м / оборотах255/2000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32656
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, н·м / оборотах250/4000
Расход по трассе, л на 100 км 9.4
Расход в городе, л на 100 км 14.9
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид - вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель - мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» - неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Ходовая часть - подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска - классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

   Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

   Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

  Александр, Уфа


Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь - Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет - серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic - это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

   Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

  Дмитрий, Екатеринбург


Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат - типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic - практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после - с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Леонид, Калуга

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe Classic

 

 

Hyundai Santa Fe Classic Кроссовер - обзор автомобиля


Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик

С 1 апреля 2007 г. на Таганрогском автозаводе начала действовать линия по сборке кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения, к названию которого было добавлено слово Classic. ТагАЗ предлагает Santa Fe Classic в четырех комплектациях, с двумя двигателями и двумя коробками передач. Автомобиль с дизелем и полным приводом может оснащаться как «механикой», так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного выбора (комплектации МТ2 и АТ3 соответственно). А топовая версия АТ4 — это автомобиль с полным приводом, укомплектованный 173-сильным бензиновым мотором V6 DOHC рабочим объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач.

Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В этом случае вискомуфта распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В более тяжелых условиях движения срабатывает задний межколесный дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель рулевого управления входит в базовое оборудование. Полноприводные автомобили оборудуются климат-контролем, автоматически поддерживающим выбранную температуру (в комплектации МТ1 установлен кондиционер). Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В дверях установлены усилители из высокопрочной стали. В базовую комплектацию Santa Fe Classic входят электростеклоподъемники на передних и задних дверях, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также подогрев ветрового стекла в зоне исходного положения щеток стеклоочистителей, что в холодное время не дает им примерзать.


Все автомобили марки Hyundai / Хендай


Сообщить об ошибке