Показать предыдущие поколения
Infiniti QX50
Модели Infiniti QX50, снятые с производства
Infiniti QX50 - обзор автомобиля
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные "миллиметры" пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым - благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат - турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли "снять" с малообъемной 2-литровой "четверки" 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до "налоговых" 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов - стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.
Технические характеристики Infiniti QX50
Цена |
5 390 000 - 6 790 000 ₽ |
Мин. цена |
5 390 000 ₽ |
Макс. цена |
6 790 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4693 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1139 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Infiniti QX50
Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD
Цена от | 5 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Infiniti QX50
Infiniti QX50, 2018 г
Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.
Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.
Недостатки: третий раз за месяц на сервис.
Дмитрий, Челябинск
Infiniti QX50, 2018 г
Плюсы Infiniti QX50 - динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто - FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка - очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона - связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК - в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа - то провалы, то дергается.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Infiniti QX50
Объявления о продаже Infiniti QX50