Автомобиль ISUZU D-Max II




ISUZU D-Max II - обзор автомобиля


ISUZU D-Max II / Исузу Ди-Макс II

ISUZU D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут ISUZU D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.


Технические характеристики ISUZU D-Max II

Год выпуска 2008
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5030
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1635
Количество дверей 2-4
Количество мест 2-5
Объем багажника, л -
Страна сборки Таиланд

Модификации ISUZU D-Max II

ISUZU D-Max II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность, л.с. / оборотах124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ISUZU D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность, л.с. / оборотах124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ISUZU D-Max II 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах79/3800
Момент, Н·м / оборотах180/1200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ISUZU D-Max II 3.0D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32969
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах230/1250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ISUZU D-Max II 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33510
Мощность, л.с. / оборотах197/5800
Момент, Н·м / оборотах285/3800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ISUZU D-Max II

Isuzu D-Max II, 2008 г

Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла. Дашь обороты - шум пропадает.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.

   Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.

  Андрей, Таллин

 

Обои рабочего стола ISUZU D-Max II

 

Обои ISUZU D-Max II



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке