Автомобиль Jaguar XF I




Jaguar XF I - обзор автомобиля


Jaguar XF I / Ягуар ХФ I

Премьера долгожданной рестайлинговой версии седана люкс-класса Jaguar XF I поколения состоялась в 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке. Модель приобрела значительные стилистические изменения экстерьера. Внешность обновленного седана Jaguar XF I выполнена в стиле флагманской модели XJ – оба автомобиля обладают похожими фарами головного света. Также у новинки изменились капот и форма хромированных накладок, расположенных по бокам переднего бампера. Автомобиль получил модернизированные задние фонари и бампер. Подвеска и рулевое управление нового XF перенастроены для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

На российском рынке модель предлагается в 4 возможных комплектациях: "Comfort", "Luxury", "Premium Luxury" и "Portfolio". Комфорт Jaguar XF представлен климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса, электропакетом, множеством электрорегулировок, бортовым компьютером, навигационной системой. В России Jaguar XF I предлагается на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л с турбонагнетателем, 3.0 V6 и 3.0 D V6. Все модификации агрегатируются c 8-ступенчатой АКПП.


Технические характеристики Jaguar XF I

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-963
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XF I

Jaguar XF I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/6500
Момент, Н·м / оборотах340/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XF I 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах420/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XF I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах238/6800
Момент, Н·м / оборотах293/4100
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XF I 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XF I 3.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XF I 3.0 SC AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar XF I 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах385/6500
Момент, Н·м / оборотах515/3500
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jaguar XF I

Jaguar XF I, 2012 г

Брал Jaguar XF I напрокат на 2 недели во время летнего отпуска в Европе. Электронный ключ, замка зажигания нет, только кнопка старт/стоп. Эта кнопка подсвечивается красным цветом и мигает в ритме пульса сердца, видимо производитель провел аналогию с пульсом кошки, прикольная фишка. Привычного рычага переключения передач в машине нет, вместо него стальной цилиндр, утопленный в панели, он поднимается, когда заводишь машину. Чтобы включить «D» или другие режимы, нужно вращать этот цилиндр. Удобно, не занимает места, и не заденешь случайно локтем, как классический рычаг АКП. Руль кожаный, приятно держаться, но переключатели на нем не понравились, т.к. реагируют очень долго с большой задержкой. Сенсорный монитор не очень чувствительный, реагирует тоже с задержкой. В меню есть русский язык, хотя машина выпускалась для европейского рынка. Навигация сделана плохо, меню неудобное, приходится нажать много разных кнопок, пока добьешься нужного результата. Понравилось, что через «блютуз» можно подключить айфон/айпод и слушать с него музыку без проводов, даже русские тэги читает. Качество звука неплохое. Посадка в Jaguar XF I удобная, не нужно сгибаться, об пороги в плохую погоду не пачкаешься. Сиденья тоже удобные, нормально можно настроить под свою фигуру, но памяти сидений нет. Салон сделан очень качественно, везде мягкая кожа, никаких посторонних звуков, шумоизоляция хорошая.

Дизельный двигатель Jaguar XF I работает достаточно шумно, дает небольшую вибрацию на кузов, слабоват для такой машины, турбина бы ему не помешала, разгон медленный. Максимум скорости, который удалось выжать – 230км/ч, разгонялся до нее долго, больше этот двигатель дать не сможет. Зато расход за всю поездку (около 3000 км) составил 6,5л/100км при таких больших габаритах и весе. Отчасти, снижению расхода помогает система старт/стоп, которая сама глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке и сама запускает его, когда отпускаешь тормоз. В Европе эта система стоит на всех новых машинах, были случаи, когда стоишь на светофоре, вокруг 10-15 машин, у всех заглушены двигатели и полная тишина, как в лесу. Загорается зеленый - все двигатели сами запускаются, поехали. Все электрооборудование включается только на заведенной машине, т.е. нельзя опустить стекла или включить музыку, если двигатель заглушен. Если вышел из Jaguar XF I и забыл поднять стекло - приходится запускать двигатель и только после этого можно понимать стекло, очень неудобно. В целом Jaguar XF понравился. Если его брать - то с более мощным мотором, тогда он будет ехать поинтересней, и комплектация салона будет получше. Только считаю, что цена на Jaguar XF I не соответствует машине, она очень завышена.

   Достоинства: комфорт. Экстерьер. Роскошный салон. Много опций.

   Недостатки: слабый дизельный двигатель в моем варианте.

  Алексей, Иркутск


Jaguar XF I, 2011 г

Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного «Туарега» (3 л) рассматривал весь бизнес-класс. Остановился на «БМВ 5». Пока оценивали «Туарег», зашел поглазеть на «Ягуар» (салоны оказались рядом). «Туарег» в «БМВ» оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет) предложили 1,4. «Спасибо». После теста Jaguar XF I из салона вышел владельцем. Ни один премиальный «немец» не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой - объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе. Что-то слышал о «ломучести», неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т.д. Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков. Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов Jaguar XF I - достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные «лежачие полицейские», коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких «шаркал» защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции. Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Всем удачи!

   Достоинства: марка. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Орел


Jaguar XF I, 2012 г

Jaguar XF - очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF I не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта. Очень понравилось внимание к мелочам, великолепные материалы отделки. Поначалу непривычно после стандартного рычага КПП выбирать скорости колесиком. Хотя на самом деле это очень удобно. На скорости Jaguar XF I ведет себя очень сбито - на хорошей дороге могу и под 200 ехать, при этом руль держу одной рукой. Автомобиль очень послушен в управлении.

Jaguar XF - очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта.

   Недостатки: большой расход топлива, клиренс, жесткость подвески, дороговизна эксплуатации.

  Артем, Москва

 

Обои рабочего стола Jaguar XF I

 

Обои Jaguar XF I



Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке