Модели KamAZ / КамАЗ

КамАЗВсе модели KamAZ 2017 года: модельный ряд автомобилей КамАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KamAZ, история марки КамАЗ, обзор моделей KamAZ, архив моделей КамАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KamAZ.



Самосвал  Шасси  Грузовик  Тягач 

КамАЗ 4308
От 2 300 000
Шасси
Россия
Год: 2011
КамАЗ 5490
От 4 150 000
Тягач
Россия
Год: 2013
КамАЗ 6460
От 4 000 000
Тягач
Россия
Год: 2010
КамАЗ 65115
От 3 100 000
Самосвал
Россия
Год: 1995
КамАЗ 65117
От 3 100 000
Грузовик
Россия
Год: 2001
КамАЗ 6520
От 3 600 000
Самосвал
Россия
Год: 2003
КамАЗ 65201
От 4 000 000
Самосвал
Россия
Год: 2005
КамАЗ 65206
От 5 300 000
Тягач
Россия
Год: 2014
КамАЗ 65207
От 5 500 000
Грузовик
Россия
Год: 2015
КамАЗ 6560
От 7 100 000
Грузовик
Россия
Год: 2005
КамАЗ 65806
От 5 500 000
Грузовик
Россия
Год: 2016

Архив моделей марки КамАЗ


КамАЗ 4310

КамАЗ 4310
1983 года

КамАЗ 5320

КамАЗ 5320
1976 года

КамАЗ 53215

КамАЗ 53215
2001 года

КамАЗ 5410

КамАЗ 5410
1977 года

КамАЗ 54115

КамАЗ 54115
2000 года

КамАЗ 5460

КамАЗ 5460
2003 года

История марки КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано Общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.