Отзывы владельцев KIA Ceed SW I
KIA Ceed SW I, 2010 г
Машину брал в полной комплектации. До этого много лет подряд эксплуатировал старенькие «Жигули», так что впечатления от покупки самые хорошие. Конечно, шумоизоляция там убогая, но в салоне по сравнению с «Жигулями» очень тихо. Подвеска KIA Ceed SW I жестковата, но для наших дорог это именно то, что нужно. Читал отзывы, люди жалуются на маленький клиренс, по мне так нормально, ни разу проблем с этим не было. Ну, а с «кривыми руками» можно даже внедорожник побить, нужно подходить к управлению авто с умом. Аудиосистема очень хорошая. Все рычаги и кнопки расположены очень удобно, добраться легко и без напряга. При моем высоком росте (190 см), я спокойно сажусь сам за собой.
Никаких проблем при эксплуатации KIA Ceed SW I не возникало, разве что пришлось один раз сразу после покупки долить немного антифриза. Но когда я потом приехал на сервис, мне сказали, что это нормально. Больше такого не повторялось. Так что я даже не знаю. Лично мне кажется, что передачи слишком короткие. Уже на 80 км/ч приходится катить на 4 передаче, при этом двигатель доходит до 3000 оборотов. Мне кажется, что это слишком. Хотя, может это просто дело привычки. Тяга у двигателя хорошая. Расход в районе 11,5 литров по городу и около 6,5-7 на шоссе. В целом, KIA Ceed SW I — очень вместительная, практичная и удобная машина для всей семьи.
Достоинства: хорошая аудиосистема. Вместительная. Практичная и удобная машина.
Недостатки: подвеска. Шумоизоляция.
Анатолий, Пермь
KIA Ceed SW I, 2010 г
Проехали за три месяца 9000 км по разным дорогам. Замечаний нет. Климат система даже в жару за 50 работала отлично. Езда доставляет удовольствие, разгоняется KIA Ceed SW I мгновенно, оставляя за собой другие иномарки, очень хорошо держит дорогу, пробовали ездить на скорости 180 км, выше не приходилось - дороги плохие. Машина идет плавно без напряга, чувствуется еще большой запас. Подвеска KIA Ceed SW I не дает ощущать ямы на дорогах. В салоне комфортно, очень удобная панель, все наши друзья отмечают большое пространство на задних сиденьях, когда едим компанией и решаем, на чьей машине, то все говорят, что удобнее в дальней дороге на нашей. В багажнике перевозили от огромного телевизора до большого обувного шкафа, конечно, опустив задние сиденья. Единственное, что напрягает - это цвет. Взяли черный - красиво, но очень часто приходиться мыть. Мы очень любим свою машину, надеемся эта любовь надолго и взаимна.
Достоинства: экономичный расход бензина, отличная управляемость, за счет больших зеркал заднего вида хороший обзор, плавный ход, хорошая шумоизоляция, гарантия 5 лет
Недостатки: пока не нашли.
Татьяна, Москва
KIA Ceed SW I, 2011 г
Авто куплено в мае 2011, комплектация «Люкс». На сегодняшний день пробег 23 тыс. км (2 раза съездил в Крым - 13 тыс. км). За время эксплуатации поломок не было. Изменений в работе двигателя и подвески KIA Ceed SW I не заметил. Есть «сверчок» где-то в районе передней стойки, появляется иногда на тряской дороге. Средний расход в городе 8-10 л/100 км, на трассе 7-7,5. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка, поддержка спины. Работа климат - контроля на высоте. При +43 за бортом, в салоне было очень комфортно и впереди и сзади. Зимой при -25 ездил в рубашке. Отличная устойчивость и управляемость на трассе, соответственно довольно жесткая подвеска. Шумоизоляция KIA Ceed SW I средняя, шум от мелких выбоин, трещин, неровного асфальта хорошо слышен в салоне. Очень понравилась работа антипробуксовочной системы, машина уверенно идет зимой по снежной каше, летом по песку. В городе, на скоростях около 60 км - динамика приемлемая. На трассе, при 90-100 хуже (особенно при работающем «климате»), при обгонах приходится использовать «kick- down».
Достоинства: комфорт в салоне. Управляемость. Практичность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Сергей, Великий Новгород