Автомобиль KIA Pro Ceed




KIA Pro Ceed - обзор автомобиля


KIA Pro Ceed / КИА Про Сид

Мировая премьера KIA Pro Ceed II состоялась в 2012 году. В KIA гордятся новой моделью и называют Pro Ceed самым эмоциональным автомобилем в линейке компании. Главным дизайнером новинки является Петер Шрайер, поэтому Pro Ceed воплощает энергию и эмоции в каждой своей детали. Модель полностью разработана в Германии, а ее сборка налажена на современных заводах в Словакии. На новый KIA Pro Ceed, как и на остальные автомобили KIA, компания предоставляет 5-летнюю гарантию, что говорит о полной уверенности в высочайшем качестве продукции и ее надежности. Для Pro Ceed 2013-го модельного года предлагается 6 цветовых решений кузова и три варианта дизайна фирменных колесных дисков.

В России покупателю KIA Pro Ceed доступны 4 комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Предусмотрено широкое количество средств безопасности: от систем ABS и EBD до VSM (интегрированная система активного управления). Вместо традиционного ручного стояночного тормоза хэтчбек оснащен электронным. Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) припаркует автомобиль сама. Водителю лишь необходимо контролировать процесс педалью тормоза. KIA Pro Ceed предлагается с новым бензиновым двигателем Dual CVVT, объемом 1.6 л и мощностью 129 л.с. Предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая "механика" либо 6-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой комплектации Comfort 3-дверный хэтчбек KIA Pro Ceed получил стальные диски R16, противотуманный свет, полностью весь набор оборудования пакета "Теплые опции" (обогревы сидений, руля, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей; дополнительный отопитель салона), кондиционер, аудиосистему (поддержка CD/MP3, разъемы AUX и USB), беспроводную связь Bluetooth, передние стеклоподъемники с электроприводом, фронтaльные и боковые подушки, функцию предупреждения об экстренном торможении. Более дорогая версия Luxe располагает колесами R16 из легкого сплава, фарами с функцией интеллектуального поворотного света, раздельной климатической установкой, системой круиз-контроля, подрулевыми рычагами для переключения передач, задними парковочными сенсорами. В предмаксимальной линии оснащения Prestige плюс ко всему имеются эффектные светодиодные дневные огни и задние "габариты" LED, улучшенная отделка интерьера, автозатемняемое салонное зеркало, система курсовой устойчивoсти, помощь при движении в гору, мультифункциональная навигация (информирование о пробках и камерах фиксации, поддержка интерфейсов смартфонов). Флагманская комплектация Premium отличается установленными легкосплавными дисками колес 17, панорамным верхом и люком с электроприводом, адаптивнoй ксеноновой оптикой, системой мониторинга за разметкой дороги, панелью приборов Supervision, электронным стояночным тормозом.


Технические характеристики KIA Pro Ceed

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм -
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1225
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Pro Ceed

KIA Pro Ceed 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Pro Ceed 1.6 DCT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах168/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Pro Ceed 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KIA Pro Ceed

KIA Pro Ceed, 2011 г

Машинка симпатичная. Все достаточно продумано. Родной свет слабый, поставил ксенон - стало хорошо. Ставится легко, минут за сорок. Удобно то, что фара снимается очень легко всего 3 болтика и она в руках. По кузову KIA Pro Ceed есть замечания. Краска в авто слабая. Внутри все достаточно удобно. Кнопки находятся в нужных местах. Интуитивное меню управления климатом. Кстати, купил машинку зимой. Что мне очень понравилось, так это работа печки. Машина греется достаточно быстро и греет очень неплохо, плюс подогрев лобового стекла в зоне «стоянки» дворников, очень хорошая вещь. Летом тоже холодит хорошо, нареканий не было. Магнитолы по-моему во всех KIA Pro Ceed проблемные, и мой был не исключением.

Подвеска. Скажу одно - хороша. Да она жесткая, но какая надежная. За 40 000 км я поменял только передние стойки стабилизаторов («косточки»). На 45 000 км поменял передние колодки, поставил оригинал.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: 4-ступенчатая АКПП. Слабое ЛКП.

  Михаил, Москва


KIA Pro Ceed, 2009 г

KIA Pro Ceed куплен новым в июне 2009 года. За всё время 2 раза менял стойки у переднего правого колеса (сам «ловил» яму на дороге), менял ремень «климата» (растрескался после второй зимы). Штатные лампы на неосвещенной дороге бесполезны, были заменены на «Осрам +50%» (конечно не ксенон, но так хоть ездить можно). Климат – «минус», но не критичный, охлаждает/греет (в «Мазда 6» летом ставишь +20 - холод, тут же комфортно и даже меньше ставить приходится). По динамичности машина класс, быстрый разгон. Т.к. 2 литра, мотор даже не приходиться крутить до красной зоны, на оборотах 3500-4500 динамики предостаточно (я не сравниваю с более мощными авто, но по сравнению с общей массой авто). Расход по городу 12 - 12,5 литров. На трассе ниже 8 литров не получалось. Дорогу KIA Pro Ceed держит замечательно (подвеска жестковата, но лично мне это нравиться). Сзади обзор действительно не велик, но это дело привычки, парковаться задом проблем не создаёт (без парктроника) Одним словом, машиной очень доволен. Но, к сожалению, в ближайшее время придётся расстаться - необходим семейный автомобиль.

   Достоинства: комфортный салон. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: климат-контроль.

  Семен, Москва


KIA Pro Ceed, 2010 г

Машина мне понравилась. По управляемости и рулению, я бы сказал, KIA Pro Ceed - один из лидеров класса. Электроусилитель руля автоматически подстраивается под скоростной режим, в городе руль легкий, на трассе наливается и становится тугой и информативный. По подвеске мне тоже очень понравилась, настройка ее такова, что динамичная езда и маневры в удовольствие, амортизаторы и пружины довольно жесткие, но при этом, я ни разу не замечал, чтобы что-то пробило на кочках. Подвеска и рулевое управление KIA Pro Ceed по характеристикам - на «пятерку».

Расход 109-сильного 16 клапанного мотора был в районе 7.5 - 9.3 литра на 100 км. Нареканий не вызывал, мотор KIA Pro Ceed любит большие обороты, едет после 3500 об/мин до 6000 об/мин. Коробка передач неплохая, но не идеальна, хоть и четкая. Проблемы возникали с включением задней передачи, она не синхронизирована, приходилось по 2-3 раза сцепление выжимать. На машине стояла противобуксовочная система и АБС.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Маневренность.

   Недостатки: слабое ЛКП. Малый ресурс подвески.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Pro Ceed

 

Обои KIA Pro Ceed



Все модели KIA


Сообщить об ошибке