Автомобиль КрАЗ 6322




КрАЗ 6322 - обзор автомобиля


KrAZ 6322 / КрАЗ 6322

КрАЗ 6322 - автомобили высокой проходимости Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые с 1994 года. КрАЗ 6322 оборудован бортовой платформой и предназначен для перевозки людей и грузов в сложных условиях. Благодаря колесной формуле 6x6 и высокому дорожному просвету данный автомобиль может эксплуатироваться на всех типах дорог: в условиях бездорожья, а также по пересеченной местности. Допустимая полная масса буксируемого прицепа - до 30 т; буксировка самолетов по бетонированному полотну - до 75 т. Просторный салон КрАЗ 6322 позволит разместить с комфортом 3 человек, включая водителя. Кабина снабжена системой отопления и вентиляции.

Грузовики КрАЗ 6322 оснащаются 8-ступенчатой 2-диапазонной механической коробкой передач. Благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии и мощному силовому агрегату КрАЗ 6322 способен поразить своей мощью и стабильным, плавным ходом на любых типах дорожного полотна. КрАЗ 6322 оснащается двигателем с турбонаддувом ЯМЗ 238Д, мощностью 330 л.с. На базе КрАЗ 6322 реализовано несколько различных модификаций: военный вариант, шасси для монтажа инженерного оборудования, ремонтно-эвакуационная машина, седельный тягач.


Технические характеристики КрАЗ 6322

Год выпуска 1994
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9100
Ширина, мм 2720
Высота, мм 3250
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Украина

Модификации КрАЗ 6322

КрАЗ 6322 14.9 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/2100
Момент, Н·м / оборотах1274/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 39.0
Тип коробки передач Механическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев КрАЗ 6322

КрАЗ 6322, 2007 г

Работаю на КрАЗ 6322 полтора года, машина 2007 года. До меня, как говориться, КрАЗ повидал много чего. В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками, расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает. Правда это пропорционально загрузке, как нагрузишь, так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность у КрАЗ 6322, конечно, не очень, в городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы свистят ещё у подножья горки. Не понимаю людей, которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 6322 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличный рабочий вариант. Надежнее КамАЗов. Тяговитый.

   Недостатки: незначительные.

  Михаил, Москва


КрАЗ 6322, 2006 г

Этот автомобиль был приобретен мною для работы. Почему КрАЗ? КрАЗы всегда славились крепкой конструкцией и надежностью, в чем я неоднократно убеждался. Машина крепкая, выносливая, таскает груз по любым дорогам. За несколько лет эксплуатации были проблемы с раздаточной коробкой. Разбирались подшипники и менялись вилки. Также есть проблемы с передком – разбивает рулевые пальцы. Плохая штатная печка, которая в морозы почти не греет, поэтому пришлось установить дополнительную. В остальном, сверхнадежный двигатель ЯМЗ с наддувом, ему износа нет, тянет уверенно, запаса мощности хватает всегда. Проходимость – конек КрАЗ 6322. Она отменная, проехать можно практически по любым дорогам, главное, делать все разумно.

   Достоинства: проходимость. Клиренс. Тяга двигателя.

   Недостатки: были проблемы с раздаткой.

  Валентин, Набережные Челны

 

Обои рабочего стола КрАЗ 6322

 

Обои КрАЗ 6322



Все модели KrAZ


Сообщить об ошибке