Автомобиль Lancia Thema




Lancia Thema - обзор автомобиля


Lancia Thema / Лянча Тема

Lancia Thema — автомобиль E класса. Выпускался итальянской компанией Lancia с 1984 года по 1994 год. Thema была впервые представлена на Туринском Мотор Шоу в 1984. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами.

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален. Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.


Технические характеристики Lancia Thema

Год выпуска 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Thema

Lancia Thema 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах120/5250
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах181/5500
Момент, Н·м / оборотах299/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах118/3900
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах118/3900
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах230/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах230/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32927
Мощность, л.с. / оборотах212/6750
Момент, Н·м / оборотах284/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32927
Мощность, л.с. / оборотах179/5500
Момент, Н·м / оборотах250/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32927
Мощность, л.с. / оборотах179/5500
Момент, Н·м / оборотах250/4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lancia Thema

Lancia Thema, 1990 г

Lancia Thema - прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.

   Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.

   Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.

  Иван, Тамбов


Lancia Thema, 1988 г

Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон - просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя - вверх - вниз, по горизонтали вперед - назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий - тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.

Эксплуатация - подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 - расход вышел около 9 литров.

   Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.

   Недостатки: сложно обслуживать.

  Вадим, Волгоград


Lancia Thema, 1991 г

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

   Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.

   Недостатки: неисправности с электрооборудованием.

  Алексей, Киев

 

Обои рабочего стола Lancia Thema

 

Обои Lancia Thema



Все модели Lancia


Сообщить об ошибке