Модели Lotus / Лотус

LotusВсе модели Lotus 2017 года: модельный ряд автомобилей Лотус, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lotus, история марки Лотус, обзор моделей Lotus, архив моделей Лотус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lotus.



Купе 

Lotus Elise
От -
Родстер
Великобритания
Год: 2011
Lotus Evora
От -
Купе
Великобритания
Год: 2010
Lotus Exige
От -
Купе
Великобритания
Год: 2011

Архив моделей марки Lotus


Lotus Eclat

Lotus Eclat
1974 года

Lotus Elan

Lotus Elan
1989 года

Lotus Elite

Lotus Elite
1974 года

Lotus Esprit

Lotus Esprit
1996 года

Lotus Europa

Lotus Europa
2006 года

Lotus Excel

Lotus Excel
1989 года

Lotus Exige II

Lotus Exige II
2004 года

История марки Lotus / Лотус

Талантливый и амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая стала специализироваться на выпуске спортивных гоночных автомобилей. Первенец - легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень хорошим, модернизированная версия его производится и в настоящее время различными небольшими фирмами во многих странах. В 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, предназначенный для эксплуатации по обычным дорогам. Имея массу чуть более 500 килограмм, Lotus Elite получил отличные для своего времени динамические характеристики.

Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошую динамику при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный двигателем Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.

В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota - четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise, который благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В настоящее время компания Lotus Engineering Co продолжает оставаться в числе именитых на рынке спортивных автомобилей.