Maserati Coupe - обзор автомобиля
Maserati Coupe / Мазерати Купе
После рестайлинга 2001 года модели 3200 GT, Maserati получил новое имя — Maserati Coupe и атмосферный двигатель Ferrari V8 рабочим объемом 4,2 л/390 л.с. вместо прежнего битурбомотора V8 3.2. Картер и головки цилиндров были изготовлены из сплава алюминия и кремния. С мотором агрегатируется 6-ти ступенчатая коробка передач, которая управляется вынесенными на руль клавишами. До 100 км/ч Coupe разгонялся за 4,9 секунды, а максимальная скорость составила 280 км/ч. Дизайн был разработан Italdesign-Guigiaro и представляет серию инноваций - от выдающегося вперед капота в мускулистом стиле, до задней части с новой концепцией оформления задних фонарей в стиле "чистых линз". Осенью 2003 года представили модернизированную модель Maserati Coupe. Сразу стоит отметить, что все изменения носили, в основном, косметический характер. Экстерьер был изменен лишь в деталях. Решетка радиатора получила горизонтальные прорези, в стиле флагмана Maserati Quattroporte. Задний бампер у обновленных автомобилей имеет более крупные прорези, "затянутые" черной металлической сеткой.
Изменения произошли и в салоне – здесь появилась новая отделка сидений, передней панели и дверных обшивок. Изменили комбинацию приборов, освежили центральную консоль, значительно расширили базовую комплектацию. В салоне Maserati Coupe буквально все панели обтянуты кожей. На центральной консоли расположился экран мультимедиа-системы, на который выводится информация бортового компьютера и климатической установки. В центре комбинации приборов — крупный дисплей, на котором ярко-зеленой цифрой обозначается выбранная передача роботизированной коробки Cambiocorsa. Есть ещё четыре вспомогательных указателя: уровня топлива, напряжения в бортовой сети, давления масла в коробке, температуры охлаждающей жидкости.