Автомобиль Maserati MC12




Maserati MC12 - обзор автомобиля


Maserati MC12 / Мазерати MC12

Maserati MC12 впервые вышел в производство в 2004 году и является уникальным в своем роде. Всего было выпущено 50 автомобилей Maserati MC12, 5 из которых для продаж не предназначались. Эта модель представляет собой дорожную версию мощного Grand Tourer, спортивная версия GT которого участвует в гонках. История создания этой модели такова, что через 37 лет после последней победы на чемпионате мира (1967, Cooper Maserati F1, Южно-Африканский Гран При), в компании решили возобновить гоночное прошлое и "трезубец" вновь появился на гоночном треке. Мощность мотора Maserati MC12 составляет более 632 л.с., а цена в Европе составляла в свое время порядка 700 000 евро.

Maserati MC12 не относится к автомобилям из разряда "на каждый день". Это "чистокровный" итальянский суперкар обладает достойной аэродинамикой, острой управляемостью и упругой подвеской. Maserati MC12 разработан на базе культового автомобиля Ferrari Enzo, чем объясняется внешнее сходство этих моделей. В силу того, что Maserati MC12 является очень редким и эксклюзивным автомобилем, увидеть его на дорогах общего пользования - большая удача.


Технические характеристики Maserati MC12

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1205
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Maserati MC12

Maserati MC12 6.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах632/7500
Момент, Н·м / оборотах652/5500
Расход комби, л на 100 км 23.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati MC12

Mazerati MC12 (2009)

Вообще тачка просто бешеная: ускорение на высоте, реакции на руле и педали газа просто опасные, очень быстрый автомобиль. Мой опыт гораздо отстойнее чем возможности тачки и постоянно приходилось ездить внапряге - если переборщишь - слетишь в занос. Один раз даже задел задом заборчик - попал в копеечку: кузов углепластиковый. Для ежедневной езды не годится - салон не комфортный, музыки нет, кондера тоже, и поставить нельзя, подвеска жесткая. Но для того чтобы наказать владельцев других спорткаров и собирать взгляды - годится.

Даже расход - завидный (для такого двигателя).

Жаль у меня была только 8 мес. - продал греку одному - долго не мог ее держать/водить,управлять,содержать. Из-за цены она предпочтительнее Enzo Ferrari.

Иванов Дмитрий

 

Обои рабочего стола Maserati MC12

 

Обои Maserati MC12



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке