Автомобиль Maserati Quattroporte IV




Maserati Quattroporte IV - обзор автомобиля


Maserati Quattroporte IV / Мазерати Кваттропорт IV

Четвёртое поколение Maserati Quattroporte (Мазерати Кваттропорт) дебютировало в 1994 году. Модель, без сомнений, можно назвать спортивной, глядя на стремительный силуэт, выразительные линии кузова, короткий передний свес. Модель уменьшилась в габаритах, по сравнению с предшественником. Длина седана составляет 4550 мм, а ширина - 1810 мм. Увеличилась колесная база на 50 мм (2650 мм). Самой главной деталью, которая повлияла на динамику разгона и поведение автомобиля на дороге, стала потеря порядка 400 кг снаряженной массы.

Подвеска для новой модели Кваттропорт разработана полностью "с нуля": спереди - стойки МакФерсон, сзади подвеска рычажного типа. Впервые Maserati Quattroporte стали оснащать системой ABS и подушками безопасности. Maserati Quattroporte IV предлагалась на выбор с V-образными, 6- или 8-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 2.0 л (Biturbo) и 3.2 л. Показатели динамики Кваттропорт впечатляют - до "сотни" седан разгонялся всего за 5.8 с, а максимальная скорость варианта с мотором V8, объемом 3.2 л, составляет 270 км/час. Производство Maserati Quattroporte IV полностью остановлено в 2001 году.

Автомобиль Maserati Quattroporte IV не продается в салонах официальных дилеров Maserati.

Перейти к современной модели
Maserati Quattroporte


Технические характеристики Maserati Quattroporte IV

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Quattroporte IV

Maserati Quattroporte IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах287/6500
Момент, Н·м / оборотах362/3000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte IV 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32790
Мощность, л.с. / оборотах284/6000
Момент, Н·м / оборотах397/3500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte IV 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32790
Мощность, л.с. / оборотах284/6000
Момент, Н·м / оборотах397/3500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte IV 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33217
Мощность, л.с. / оборотах335/6400
Момент, Н·м / оборотах450/4400
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte IV 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33217
Мощность, л.с. / оборотах335/6400
Момент, Н·м / оборотах450/4400
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte IV

Maserati Quattroporte IV, 1996 г

Автомобилями Maserati восхищался еще с детства. Но в свое время я мог довольствоваться только картинками. Вырос, стал немного на ноги. Решился приобрести Maserati Quattroporte IV-го поколения. Хотелось, конечно, V-е поколение, но пока позволить себе не могу. Автомобиль заказывал с Германии под «растаможку». Итак, Maserati Quattroporte IV, 1996-й год, двигатель 3.2 л, 335 л.с. Скажу прямо - двигатель «ураган». 5-6 секунд - и ты разгоняешься до 100 км/час. Цвет у меня серебристый металлик, кузов приятно блестит на солнце, цвет довольно оригинальный. Когда первый раз сел за руль Maserati Quattroporte IV - был очень поражен качеством сборки панелей салона и отделочных материалов. Торпедо не перегружено кнопками, что тоже нравиться. Подвеска жесткая, но не чрезмерно. Так сказать - сбитая. Шумка на достойном уровне. За весь период эксплуатации, а это 2 года, автомобиль не ломался. Правда, катаюсь я не часто. Зимой Maserati Quattroporte IV у меня в теплом гараже, езжу я на основном авто в нашей семье - Skoda Octavia.

   Достоинства: качество во всем. Динамика.

   Недостатки: этот автомобиль надо ценить. При не надлежащем обращении потребует очень много денежных вливаний.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Quattroporte IV

 

Обои Maserati Quattroporte IV



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке