Модели MAZ / МАЗ

МАЗВсе модели MAZ 2017 года: модельный ряд автомобилей МАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAZ, история марки МАЗ, обзор моделей MAZ, архив моделей МАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MAZ.



Самосвал  Шасси  Грузовик  Тягач 

МАЗ 4380
От -
Шасси
Белоруссия
Год: 2010
МАЗ 4570
От -
Самосвал
Белоруссия
Год: 2002
МАЗ 5340
От 2 600 000
Грузовик
Белоруссия
Год: 2002
МАЗ 5440
От -
Тягач
Белоруссия
Год: 1997
МАЗ 5440A9
От 2 800 000
Тягач
Белоруссия
Год: 2009
МАЗ 5516
От -
Самосвал
Белоруссия
Год: 1998
МАЗ 5551
От -
Самосвал
Белоруссия
Год: 1998
МАЗ 6312
От 3 300 000
Грузовик
Белоруссия
Год: 2002
МАЗ 6430A9
От 3 500 000
Тягач
Белоруссия
Год: 2008
МАЗ 6501
От 3 000 000
Самосвал
Белоруссия
Год: 2008
МАЗ 6516
От -
Самосвал
Белоруссия
Год: 2008

Архив моделей марки МАЗ


МАЗ 4370

МАЗ 4370
1999 года

МАЗ 447131

МАЗ 447131
2006 года

МАЗ 500

МАЗ 500
1970 года

МАЗ 503

МАЗ 503
1970 года

МАЗ 504

МАЗ 504
1970 года

МАЗ 537

МАЗ 537
1959 года

МАЗ 555035

МАЗ 555035
2006 года

МАЗ 6317

МАЗ 6317
1990 года

История марки МАЗ

ОАО "Минский автомобильный завод" — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

Автозавод в 2005 поставил потребителям более 20 000 автомобилей, 4 000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.