Автомобиль МАЗ 4370




МАЗ 4370 - обзор автомобиля


MAZ 4370 / МАЗ 4370

МАЗ 4370 ("Зубрёнок") – бортовые среднетоннажные коммерческие автомобили производства Минского автомобильного завода. В конце 90-х автопромышленность остро нуждалась в транспорте с малой и средней погрузочной высотой. Так в 1999 году появилась модель МАЗ 4370 с грузоподъемностью 5 тонн. Это наиболее оптимальный вариант, который подходит для эксплуатации, как на шоссе, так и в небольшом городе. При разработке МАЗ 4370 инженерами за основу была взята популярная в свое время, грузовая модель - MAN L 2000. Поэтому "Зубрёнок" столь похож на западные грузовые автомобили марки MAN. Модель получила просторную, 3-местную кабину. Спальное место не предусмотрено. Кабина снабжена 3-мя спойлерами и верхним обтекателем, что немного улучшает аэродинамику. Посадка в кабину довольно удобна, благодаря ее низкому расположению из-за использования колес малого диаметра.

Грузовик МАЗ 4370 оснащается турбированным дизельным двигателем, объемом 4.7 л. Силовой агрегат модели отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Смешанный расход топлива составляет 18.0 л/100 км. За весь период производства МАЗ 4370 показал себя с лучшей стороны. Высокое качество и надежность модели укреплены множеством положительных отзывов владельцев МАЗ.


Технические характеристики МАЗ 4370

Год выпуска 1999
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7120
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3550
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 4370

МАЗ 4370 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах155/2100
Момент, Н·м / оборотах567/14370
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев МАЗ 4370

МАЗ 4370, 2005 г

Отъездил на МАЗ 4370 135 тыс. км, брал с нуля в Челябинске. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель «Зубрёнка» плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или автономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и быстрого прогрева двигателя как у японцев. По ходовой: МАЗ 4370 боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина «мягкая». Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Подумываю продавать и брать «японца» тоже 5 т.

   Достоинства: двигатель. Цена.

   Недостатки: холодно в кабине. Нет горного тормоза.

  Константин, Магнитогорск


МАЗ 4370, 2007 г

Я работал на таком агрегате. В зависимости от года выпуска для МАЗ 4370 предлагается много вариантов двигателя. И у каждого свои плюсы и минусы. Хотя, как был он «тракторным», так и остался. Вибрация на холостых оборотах иногда просто раздражает. Она же помогает всем болтам и гайкам без исключения самораскручиваться. «Зубрёнок» легко везет 3-4 тонны, практически без напряга. Некоторые возят и 6-7 тонн. Рессоры довольно часто ломаются, что передние, что задние. Если бортовой (или тент), то фанера, которой застелен пол в кузове, ломается «рохлей», если поддоны под тонну весом. Лучше стелить настил из досок 25-30 мм толщиной. Кабина у МАЗ 4370 весьма просторная, так как заимствована от взрослого МАЗа. Огромное количество проводов (на мой взгляд, схему надо бы упростить наполовину), в результате чего, электрика часто капризничает. Тормоза довольно приличные. Рулевое тоже нормальное. Резину желательно ставить импортную, родная белорусская не ходит больше 30 тысяч. Головной свет нормальный, хотя противотуманки желательно установить. К двигателю подбираться очень неудобно, мешают пластиковые крылья (или это скорее арки).

   Достоинства: легко везет 4 тонны. Хорошие тормоза. Рулевое.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Часто ломаются рессоры.

  Александр, Саратов


МАЗ 4370, 2008 г

Я работаю на МАЗ 4370 и 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к следующему. Наконец, нашли, в чем причина – вроде из-за несоответствия топливного фильтра. Купили. После замены ничего не поменялось. Второй МАЗ мы приобрели с обновленной кабиной. Проездили на нем 5 тыс. км. Потом водитель увидел тосол на блоке. Мы сказали об этом продавцу, который сообщил на предприятие. Там сказали, что возможно это микротрещина, и надо было после 4 тыс. приехать на СТО на сервис. Тем временем трещина все увеличивалась, и мы договорились, что завод взял блок на экспертизу. Если выяснится, что это «косяк» завода, то заменят бесплатно. Честно говоря, у нас в компании есть другие машины помимо МАЗ 4370. Эти больше использовать не будем, они свое отработают, и все. Будем, скорее всего, закупать корейские.

   Достоинства: таких мало.

   Недостатки: дорого, порою невозможно содержать и обслуживать. Отсутствие нормального сервиса.

  Алексей, Нижний Новгород


МАЗ 4370, 2009 г

Новые МАЗ 4370 с Common Rail ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на Евро-2. Двигатель Д245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу - если поставить цель побить рекорд, я пробовал лично ехать 65-70 км/час, расход был около 13 литров на 100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн). Обычно 16 пустой, 18-20 груженый, евро 3 - не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ОМ441 (Мерседес). Для того чтобы возить на МАЗ 4370 перегруз, нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ - дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно проблемная, но это как повезёт. В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине - наверное, у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Что мне еще не нравиться – плохая покраска, может в новой кабине их и лучше красят, но этого пока не известно. Машине 3-5 лет и в лучшем случае кабина вся уже «конопатая», вся краска уже облупилась, причем, судя по МАЗ 4370, страдает она от контактов с насекомыми.

   Достоинства: цена. Расход топлива.

   Недостатки: проблемы с двигателем и рессорами. Коленвал.

  Борис, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола МАЗ 4370

 

Обои МАЗ 4370



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке