Mazda 6 Sedan II


Автомобиль Mazda 6 Sedan II не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 6



Mazda 6 Sedan II - обзор автомобиля


Mazda 6 Sedan II / Мазда 6 Седан II

На российском рынке Mazda 6 Sedan является одной из наиболее популярных моделей в своем классе. Покупателей привлекает эффектная внешность бизнес-класса, просторный и комфортабельный салон, отличная динамика, широкий выбор опций. Обновленный Mazda 6 Sedan второго поколения дебютировал в 2010 году. Модель получила незначительные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Разнообразие вариантов комплектации также существенно повлияли на рост продаж модели. На российском рынке предлагается несколько комплектаций Mazda 6 Sedan. Базовая версия включает довольно широкий набор опций.

Гамма силовых агрегатов Mazda 6 Sedan представлена одним из нескольких бензиновых, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.8 л, 2.0 л или 2.5 л. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП. Главными достоинствами моторов Мазда является низкий выброс вредных веществ в атмосферу, а также сравнительно низкий расход топлива.

Технические характеристики Mazda 6 Sedan II

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 519
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 6 Sedan II

Mazda 6 Sedan II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах165/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Sedan II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах147/6500
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Sedan II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах147/6500
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Sedan II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Sedan II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 6 Sedan II по цене

Отзывы владельцев Mazda 6 Sedan II

Mazda 6 Sedan II, 2010 г

Продал старую «Тойоту Короллу», приобрел новую Mazda 6 Sedan II. Свежие ощущения - прекрасные, отличный салон комбинированная кожа- ткань, алый цвет подсветки (раньше в «Королле» была оранжевая, новая выглядит просто прекрасно, хотя некоторых не устраивает). Просторный салон, даже если полностью отодвинуть назад передние сиденья задние пассажиры поместятся без проблем. Короче шикарно. Проблемы по мелочи пошли потом, хотя с трудом можно назвать это проблемами, так, небольшие разочарования.

В Mazda 6 Sedan II отсутствует кнопка, которая блокирует все двери одновременно - в «Тойоте» она была. Притом, что у меня вторая сверху комплектация, Impulse Line, но я готов поспорить, что в самой «топовой» комплектации этой кнопки нет. Нельзя разложить заднее сиденье и это в автомобиле, который стоит больше миллиона рублей. Это стало совсем неприятным сюрпризом, когда возникла необходимость привезти домой из строительного супермаркета плинтус. Пришлось долго мучиться, пихая плинтуса через заднее стекло вперед. Дорожный просвет маловат, страшно стукнуть где-нибудь порог. Хотя по большому счету Mazda 6 Sedan II стоит отданных за нее денег.

   Достоинства: просторный салон. Отличный интерьер.

   Недостатки: мелочные.

  Егор, Москва


Mazda 6 Sedan II, 2010 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от Mazda 6 Sedan II. Раньше ездил на Ford Mondeo, приобретал новым в салоне. Сравнивать Mazda 6 Sedan II буду именно с Ford. Заказал с двигателем 2,0 литра, автоматическая коробка передач, отделка салона — сочетание кожи и ткани. В целом, машина очень понравилась, ждал ее 5 дней, ну а теперь буду сравнивать, те, кто ездит на Mondeo поймут, о чем я, Mazda 6 Sedan II - отличная машина, прекрасное качество сборки, недорогие материалы отделки салона, а в ходовой она сильно проигрывает Mondeo, хотя салон вместительный, но все равно. Короче, автомобиль ничем меня не поразил, топлива пока что ест много, если сравнивать, климат контроль «средненький», струя воздух идет довольно узко. На дороге Mazda 6 Sedan II выглядит не так ярко, как Mondeo, стильная молодежная машина, хотя это, на мой взгляд, и вкус, по сравнению с автомобилем более удобным, чем Mazda. Хорошие стороны: качество сборки, понятно, что японское качество, только в салоне не очень приятный запах, толи кожа воняет, толи еще что. Подвеска Mazda 6 Sedan II немного жестче чем на Ford Mondeo, пробивает поменьше, ясно что ориентир был на спортивность.

   Достоинства: отделка салона. Прекрасное качество сборки.

  Тимур, Уфа


Mazda 6 Sedan II, 2011 г

Превосходная машина. Мне очень нравится (опыт вождения есть, сменил три авто, так что есть с чем сравнить). Довольна всем. Отличный двигатель, резво и динамично разгоняется. Шумнее, чем «Тойота», когда резко набираешь скорость. А если ехать спокойно и не газовать резко, Mazda 6 Sedan II «тихая». Автомобиль превосходно держит дорогу, даже при вхождении в поворот. Тканевая обивка черного цвета (не по душе мне кожа) не маркая, что играет большую роль в наших суровых условиях. Отсутствие электропривода водительского кресла немного огорчает. Ксеноновое освещение, зеркало заднего обзора антибликовое, датчик дождя (вот это для меня — новинка) очень удобно. Маневренность на высоте, правда, мне пришлось к автомобилю привыкать (все прежние были с правым рулем).

Езжу на Mazda 6 Sedan II около года, расход топлива в среднем получается 8 литров на 100 км (в городском режиме, по шоссе проехала только 40 км). Очень информативное табло, показывающее расход бензина, расчет топлива с учетом километража и прочие полезности. Раздельный климат контроль, очень удобно, потому, что я не люблю, чтобы в салоне было жарко. А задним пассажирам можно сделать и поуютнее (главное не поджарить совсем). Отличная музыкальная система, радио ловится без проблем. Дисками еще не пользовалась, распознает формат mp-3, что очень порадовало, есть разъем для подключения «айпода» (может, кому- то пригодится, у меня же его нет). Маловат футляр для очков, но это скорее проблема моих очков.

   Достоинства: динамичная. Отличная управляемость, маневренность. Отличная штатная аудиосистема.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Светлана, Брянск

 

Обои рабочего стола Mazda 6 Sedan II

 

Обои Mazda 6 Sedan II

 

Все модели Mazda


Сообщить об ошибке