Mazda 929




Mazda 929 - обзор автомобиля


Mazda 929 / Мазда 929

Второе поколение Mazda 929 (Мазда 929) - одни из лучших автомобилей своего времени в истории Mazda Motors. Автомобиль сочетал в себе солидный внешний вид и превосходную комфортабельность. Мазда 929 оснащалась линейкой довольно тяговитых инжекторных моторов объемами 2.0 л., 2.2 л., 3.2 л. Так же существуют турбированные модификации силовых агрегатов, благодаря чему Mazda 929 имеет отличную динамику и без труда набирает разгон. Наиболее мощный мотор объемом 3.0 л. может "похвастаться" количеством лошадиных сил в 200 единиц и максимальной скоростью в 220 км/час.

Уровень комфорта в Мазда достаточно высокий: низкий уровень шумов, мягкость подвески, качественные материалы отделки салона, которые даже через десятки лет не теряют своих свойств и не скрипят при езде. В России Mazda 929 полюбили, прежде всего благодаря надежности и неприхотливости в эксплуатации. Mazda 929 второго поколения продержалась на конвейере с 1988-го по 1992 год.

Технические характеристики Mazda 929

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 427
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 929

Mazda 929 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах145/5000
Момент, Н·м / оборотах231/2500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda 929 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах127/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda 929 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32184
Мощность, л.с. / оборотах127/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda 929 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/4500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda 929 3.0 MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах170/5300
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda 929 3.0 MT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/4500
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 929 по цене

Отзывы владельцев Mazda 929

Mazda 929, 1989 г

Купил себе это «чудо» за 3000 долларов. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо. Машина мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала. Как только купил Mazda 929 - начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор - ржавчины было много, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль - максимум разогнал до 160 км/ч и разгон был очень плавным - решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, свечи плохо держатся. В итоге нарезали новую резьбу, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу - машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км/ч (не хватило спидометра) это притом, что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку Mazda 929 обгоняет.

   Достоинства: небольшой расход по трассе - 7 литров. Высокая надежность. Динамичный разгон. Очень качественный метал. Выносливость.

   Недостатки: не новая. Проблемное место люк - одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.

  Дмитрий, Саранск


Mazda 929, 1992 г

Купил Mazda 929 осенью 2007 с пробегом в 200 тыс. км. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со светофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. Масло не «ест». За все время эксплуатации Mazda 929 поменял только «расходники»: фильтр топливный, масло, свечи и все. Больше под капот не «лазил». Менял пружину заднюю, подошла от «8- ки. С «автоматом», как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем, слава богу, не было. Самый большой «минус» в машине для этих годов - это стоимость запчастей. Для меня, лично, дороговато. А в целом, если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.

   Достоинства: почти полный электропакет. Двигатель хороший и довольно тяговитый. На трассе ведет себя прекрасно. Огромный багажник.

   Недостатки: автоматом зимой пользоваться не очень. Запчасти дорогие. Бензина потребляет многовато.

  Сергей, Москва


Mazda 929, 1993 г

Год назад купил Mazda 929, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на «убитом Опеле Вектра»). Внешне Mazda 929 выглядит достойно, даже на фоне более «свеженьких» автомобилей по годам. Вообще, дизайн кузова «929-ки» интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем - обзорность отличная, органы управления находятся там, где надо. Двигатель, V-6 объемом 2 л, достаточно мощный - 144 л.с.(помощнее «одноклассников» с рядными «четверками»), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении. После покупки Mazda 929 сразу поменял ступичные подшипники, рулевую тягу, наконечники и еще по мелочам, «вылезло» в 300 долларов. А так, цены на запчасти не на много дороже, чем на «Ауди» или «Фольксваген» одногодки. Да, масло в двигателе желательно почаще менять. Ну а в целом, честно, машина отличная, если надумали купить Mazda 929, то покупайте, она того стоит, не пожалеете.

   Достоинства: ходовые качества, внешний вид.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 929

 

Обои Mazda 929

 

Все модели Mazda


Сообщить об ошибке