Автомобиль Mazda Laputa




Mazda Laputa - обзор автомобиля


Mazda Laputa / Мазда Лапута

Mazda Laputa - компактный малолитражный хэтчбек, впервые сошел с конвейера в 1999 году. Laputa является аналогом автомобиля Suzuki Kei. Mazda Laputa полностью отвечает внутренним Японским стандартам малолитражных автомобилей. Благодаря маленьким габаритам, Лапута очень удобен при эксплуатации в городе. На этом автомобиле можно "протиснуться" практически везде, а парковка доставит владельцу только удовольствие.

Внутреннее пространство Mazda Laputa очень комфортно. В салоне места хватит для 4 рослых пассажиров. Оформление и оснащение интерьера автомобиля соответствует высокому уровню. В отделке салона использованы только качественные материалы. В результате рестайлинга 2001 года дизайн торпедо изменился, стал более современным и информативным. Mazda Laputa комплектовалась инжекторным двигателем объемом 0.7 литра. Мотор производит мощность в 55 л.с. Так же существует более мощная версия двигателя с турбонагнетателем.


Технические характеристики Mazda Laputa

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Laputa

Mazda Laputa 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах55/6500
Момент, Н·м / оборотах62/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Laputa 0.7 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Laputa 0.7 AT Turbo 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda Laputa 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах55/6500
Момент, Н·м / оборотах62/3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Laputa 0.7 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda Laputa 0.7 MT Turbo 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6500
Момент, Н·м / оборотах106/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda Laputa

Mazda Laputa, 2001 г

О эксплуатации Mazda Laputa: езжу около двух лет, но очень редко (вторая машина). Плюсы: проходимость. Mazda Laputa очень легкая, высокая и маневренная, проходит почти везде (песок, скользкая глина, грязь, снег). Залезает на любой бортик, даже если одно колесо в воздухе, свесов, что сзади, что спереди почти нет. Это все было, пока она была 4WD. Комфорт: как на любом «японце», есть все необходимое для среднего авто. Надежность: пока ничего не ломалось.

Теперь минусы: расход у Mazda Laputa около 10 литров в смешанном режиме. Все датчики исправны, резину поменял на нужную, открутил кардан. Но по трассе на скорости 90-110 8.5-9 литров для такой маленькой машины - явный перебор. Но видимо, это расплата за турбину, при моторе 0.6 литра, динамика разгона Mazda Laputa не хуже, чем у ВАЗ 2109 до 80 км/ч. Дальше намного медленнее. Звукоизоляция: если едешь по хорошей дороге на скорости до 60-ти, то терпимо, чем быстрее, тем шумнее (турбина гудит). Но на 140-ка вроде не так заметен шум, или потому что страшно, или уже взлетает. На «гравийке», конечно, каждый камушек слышен. Наличие «расходников» и запчастей: их почти нет, колодки ждал месяц.

   Достоинства: легкая в управлении. Маневренная. Надежность.

   Недостатки: расход топлива. Шумоизоляция. Нет запчастей в наличии.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda Laputa

 

Обои Mazda Laputa



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке