Автомобиль MG F




MG F - обзор автомобиля


MG F / МДжи Ф

MG F (МДжи Ф) - спортивный автомобиль с открытым, 2-местным кузовом "родстер". Сразу же после дебюта, в 1995 году, модель MG F покорила Англию. Изящные спортивные формы кузова и складываемая "мягкая" крыша олицетворяли дух свободы в передвижении. В меру жесткая подвеска наделяла автомобиль отличной устойчивостью на шоссе при любом скоростном режиме. 2-местный салон MG F характеризуется достойным качеством материалов отделки: мягкого пластика, качественной кожи. Сидения MG F обладают достаточно хорошей боковой и поясничной поддержкой. Объем багажного отделения, который составляет 210 л, позволит без труда перевозить малогабаритные вещи.

MG F оснащается бензиновым, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.8 л. Двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 160 Н·м. Максимальная скорость MG F - 193 км/час. До "сотни" родстер разгоняется за 9.2 с.


Технические характеристики MG F

Год выпуска 1995
Тип кузова Родстер
Длина, мм 3910
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1270
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 210
Страна сборки Великобритания

Модификации MG F

MG F 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

MG F 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев MG F

MG F, 1996 г

Машинка была завезена первой в Украину пару лет назад. Прошла сертификацию. У моей MG F пробег 60 000 км. Хлопоты с машиной конечно есть. В основном это мелочи, но они нагружают порой. Все детали приходиться возить с Англии, но все это конечно компенсируется удовольствием от езды. Большая проблема с дисками. Межболтовое соединение 95.25мм применяется на MG, Aston Martin и найти такие диски большая проблема. Я установил в итоге родные 16" вместо родных 15". Вторая сложность это специфическая гидроподвеска (гидрогаз). Применяется на MG и некоторых «миникуперах». Накачивая подвеску можно менять клиренс. Мне с трудом удалось найти ребят, которые в Киеве имеют «девайс» для накачки подвески. Машина со временем приседает и надо эту процедуру проходить. Автомобиль очень душевный. И его нужно любить.

   Достоинства: удовольствие от езды.

   Недостатки: все запчасти под заказ с Англии.

  Роман, Киев