Автомобиль Mitsubishi Challenger




Mitsubishi Challenger - обзор автомобиля


Mitsubishi Challenger / Мицубиси Челленджер

Mitsubishi Challenger - внедорожник с полным подключаемым приводом. Построен на общей платформе с Мицубиси Паджеро Спорт, который сменил эту модель несколько позже. Внешне эти две модели практически идентичны. Кузов Mitsubishi Challenger по стилистике напоминает универсал, но внешне чувствуется некое изящество, аккуратность форм и линий. Выпускают Challenger только в 5-дверном варианте. Сильными сторонами Mitsubishi Challenger можно назвать просторный и комфортный салон с регулировками положения сидений; большой объем багажного отделения, который можно значительно увеличить, предварительно сложив третий ряд пассажирских сидений.

Оснащался Mitsubishi Challenger линейкой из нескольких типов двигателей: двух бензиновых моторов объемом 3.0, 3.5 литра и двух дизельных, объемом 2.5, 2.8 литра. Экономичными моторы Challenger назвать нельзя, они довольно "прожорливы". Но это дань хорошим динамическим характеристикам автомобиля на дороге, ведь заставить быстро ехать автомобиль с полной массой более 2400 кг не так уж легко. Challenger производили с 1996 по 2001 год. В первую очередь Mitsubishi Challenger подходит для людей, которые любят спорт и активный отдых.


Технические характеристики Mitsubishi Challenger

Год выпуска 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах105/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах105/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах125/4400
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах125/4400
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах265/4500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger, 1998 г

Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска. Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает - недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение. На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится). Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении. При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Владивосток


Mitsubishi Challenger, 1999 г

Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления - очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью. И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем. По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает. Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры. Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек. После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом - 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: особых то и нет.

  Алексей, Владивосток


Mitsubishi Challenger, 2001 г

Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам. Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно. В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.

   Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.

   Недостатки: не вижу.

  Руслан, Алматы

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Challenger

 

Обои Mitsubishi Challenger



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке