Модели Moscvich / Москвич

MoscvichВсе модели Moscvich 2017 года: модельный ряд автомобилей Москвич, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Moscvich, история марки Москвич, обзор моделей Moscvich, архив моделей Москвич. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Moscvich.



Седан  Хэтчбек 


Архив моделей марки Moscvich


Moscvich 2140

Moscvich 2140
1976 года

Moscvich 2141

Moscvich 2141
1986 года

Moscvich 412

Moscvich 412
1967 года

Moscvich Svjatogor

Moscvich Svjatogor
1997 года

История марки Moscvich / Москвич

В 1930 году КИМ - Коммунистический Интернационал Молодёжи, так кратко в это время назывался автозавод "Москвич", выпускал легковые и грузовые автомобили американской марки Ford-A и Ford-AA. Выпуск отечественных авто ГАЗ-А и ГАЗ-АА завод КИМ начал в 1933 году, когда стал филиалом ГАЗ. В 1940 году автозавод начал выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. В 1945 году КИМ получил имя МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей, и в 1947 году с конвейера сошел "Москвич-400". Базой для этой модели послужил немецкий Opel Kadett. После модернизации появился в 1954 г. "Москвич-401". "Москвич-402" был разработан в 1956 году, а через два года был модернизирован.

Модернизированная версия получила имя "Москвич-407". Миллионный "Москвич-408" был выпущен в мае 1967 года. В октябре 1967 г. свет увидел Москвич-412, а в 1968 году сошли с конвейера Москвич-412 универсал и Москвич-412 фургон. Неплохие результаты Москвич-412 показал в спортивных соревнованиях Лондон-Сидней. В 1968 году МЗМА получил имя АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. 2-х миллионный Москвич-412 сошел с конвейера АЗЛК в 1974 году. 3-х миллионным автомобилем стал Москвич-2140, появившийся в 1980 году. Модернизированный М-2140SL был разработан в 1981 году. Переднеприводной Москвич-2141 был создан в 1986 году.

Начало 90-х годов сулило АЗЛК хорошие перспективы, разрабатывался и готовился встать на конвейер седан М-2142. Но развал экономики после распада СССР загнал АЗЛК в тяжелый кризис. Первый раз конвейер автозавода был остановлен в 1996 году. В 1997 году стал выпускаться Москвич-Святогор, который сходил с конвейера четыре года, но из-за дороговизны импортных узлов был снят с производства. Была сделана попытка выпуска малыми сериями дорогих машин "Юрий Долгорукий", «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не был приспособлен к выпуску мелкосерийных «люксов». В 2001 г. конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а ОАО «Москвич» в 2006 году стало банкротом.