Новые автомобили Neoplan / Неоплан

NeoplanАвтомобили Neoplan 2024 года: модельный ряд автомобилей Неоплан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Neoplan, история марки Неоплан, а также старые модели Неоплан, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Neoplan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Neoplan в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Неоплан 2024

Модели Neoplan по кузову:


Фото Neoplan Cityliner
От -
Автобус
Германия
Год: 2006
Фото Neoplan Skyliner
От -
Автобус
Германия
Год: 2011
Фото Neoplan Starliner
От -
Автобус
Германия
Год: 2011
Фото Neoplan Tourliner
От -
Автобус
Германия
Год: 2006
Фото Neoplan Trendliner
От -
Автобус
Германия
Год: 2005


История марки Neoplan / Неоплан

Neoplan - торговая марка автобусов, производимая фирмой NEOMAN Bus, дочерним предприятием MAN AG. 2 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. С началом Второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в Вермахт персонал, прекратило выпуск автобусов, а затем было мобилизовано на ремонт авиатехники. После войны Аувертер спроектировал собственную конструкцию автобуса с безрамным несущим кузовом — полумонококом, в котором внешние панели крепились на пространственной конструкции из стальных труб. Заднемоторный безрамный автобус Аувертера пошёл в производство в 1953, а в 1957 начал комплектоваться комфортной пневматической подвеской. Тогда же, в 1953, на машинах Аувертера впервые появился логотип Neoplan. Вплоть до 2001 года сама фирма продолжала называться Gottlob Auwarter GmbH & Co. KG. В 1960 фирма успешно вышла на растущий рынок автобусов для аэропортов, предложив рынку сочленённый низкопольный автобус с передним расположением двигателя.

В 1961 Альбрехт Аувертер, сын основателя фирмы, и Боб Ли (будущий главный конструктор Neoplan) разработали новаторскую для тех времён конструкцию автобуса Hamburg — с прямолинейными очертаниями кузова и большой площадью остекления. Альбрехт Аувертер возглавил фирму в 1965 и в начале 1970-х годов организовал постройку и запуск завода в Пильстинге. На рынок туристических автобусов, являющийся в 2000-е годы основным для Neoplan, фирма вышла только в 1964 с двухэтажной разработкой Конрада Аувертера — 102-местным Do-Bus. Рулевой механизм этой модели был вынесен далеко за переднюю ось, в результате пассажиры получили удобный проход между арками передних колёс. В 1971 был выпущен Cityliner — междугородный автобус с пассажирской палубой, приподнятой относительно пола водительского отделения, оборудованный туалетом и кондиционером. В последующие 30 лет Neoplan развивал направление комфортных междугородных и туристических автобусов, выделяясь среди конкурентов «футуристическим» дизайном своих машин. Начиная с 1974 года Neoplan начал активно продавать автобусы за пределы Германии.

В конце 1980-го был открыт завод в Спандау, первый автобус на котором был выпущен 27 марта 1981 года. Также были построены производственные мощности в США — в Ламаре, штат Колорадо (1981) и в Хани-Брук, Пенсильвания. С 1982 года Neoplan начал выпускать серийные городские автобусы под общим названием «Neoplan Centroliner». В 1992 году вышел 15-метровый автобус Neoplan Megaliner, получивший второе название «Megaspace». В 1996 появился Neoplan Starliner, развивавший максимальную скорость в 130 км/час. В 1998 году Neoplan Starliner был признан «автобусом года». 20 июня 2001 года антимонопольные органы Евросоюза одобрили покупку Neoplan группой MAN. Gottlob Auwarter GmbH & Co. KG официально сменила название на Neoplan Gmbh. В 2003-м компания разрабатывает автобус повышенной комфортабельности Neoplan Tourliner. В 2007 году Neoplan поставил в ОАЭ 400 своих автобусов. В настоящее время компания успешно развивается, разрабатывая новые модели автобусов, отвечающие самым современным требованиям рынка.