Отзывы владельцев ПАЗ 3204
ПАЗ 3204, 2009 г
Приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки, однозначно рекомендую. Если не ездить круглосуточно по маршруту, то только каждые 12 тыс. ТО гарантийное будете делать и все. Общался с водителями, которые на ТО пригоняли ПАЗ 3204 на «камминсе». Отзывы положительные. Масло доливать не нужно, так как автобус его не ест. По словам моих водителей, ПАЗ 3204 едет не хуже «Хендай Каунти», только руль потяжелее и с шумоизоляцией ПАЗ так ничего путного не сделал. По отзывам зимой в салоне будет «Ташкент», на лето плюс 350 тыс. рублей за кондиционер меня «жаба задушила». Из «косяков»: люки без ключных замков (мне без разницы, авто под охраной круглосуточно). Из плюсов есть шина компьютера, к которой можно подключить систему мониторинга (обороты, температура, уровень топлива). Дилер подарил камеру заднего вида плюс парктроник – удобно. Передок и задок - пластик (не сгниет). По бокам и низ - алюминий. «Камминс» прет, как танк, 1700 оборотов 80 км/ч, 170 лошадей. Что пустой, что полный, едет одинаково мягко и ускоряется одинаково. Горный тормоз работает, как положено. Бак 140 литров - отлично. Над водителем на перегородке полка для одежды. Воздушная система немецкая с осушителем. Сейчас 9 тыс. – все хорошо. «Хендаи» уже по 2 раза на ТО смотались. А ПАЗ 3204 ждет ТО 12 тысяч.
Достоинства: надежный. Удобный. Мощный двигатель Cummins.
Недостатки: люки без замков.
Павел, Санкт-Петербург
ПАЗ 3204, 2010 г
У нас в автобусном парке такой ПАЗ 3204 около 100 тыс. уже прошел, меняли моторчик печки и что-то по мелочи. А так все хорошо, отличный двигатель. Даже с учетом того, что на нем водитель работает, который всю жизнь на ПАЗиках работал и он из него все соки выжимает, бегает без поломок. По трассе ПАЗ 3204 100 едет легко, тормоза отличные, лично ездил, надо только регулярно накладки подводить. Только зимой на нем проблема, двигатель оборотистый, поэтому как что - сразу закапывается. Если посмотреть на цены на запчасти - не шибко дорого. По запчастям, знаю, что на ПАЗ 3204 моторчик печки 3500 стоит.
Достоинства: надежный. Резвый. Удобный. Пневмоподвеска (довольно плавно идет). Современные вклеенные стекла. Удобные сиденья.
Недостатки: мелкие поломки.
Александр, Москва
ПАЗ 3204, 2014 г
Работаю на ПАЗ 3204 пока только 2 месяца, но автобусом доволен и я и начальник. На фирме у нас 12 таких автобусов. Глобальных проблем нет, мелкие проблемы с электрикой, а так в основном обслуживание и ТО. О каких-либо поломках говорить еще рано, т.к. пробеги пока небольшие. По уровню комфорта ПАЗ 3204 не уступает как минимум китайским Ютонгам, внутри все красиво, сиденья удобные, водительское место комфортное, шумоизоляция правда не ахти, можно было бы и улучшить. Двигатель с турбонадувом 170 л.с. тянет хорошо, но как по мне, то коробке не хватает 6 передачи. Подвеска жесткая, зато прослужит дольше.
Достоинства: надежность. Цена.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Сергей, Ярославль