Модели Peterbilt / Петербилт

PeterbiltВсе модели Peterbilt 2017 года: модельный ряд автомобилей Петербилт, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peterbilt, история марки Петербилт, обзор моделей Peterbilt, архив моделей Петербилт. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peterbilt.




Peterbilt 389
От -
Тягач
США
Год: 2007
Peterbilt 579
От -
Тягач
США
Год: 2010

Архив моделей марки Peterbilt


Peterbilt 379

Peterbilt 379
1987 года

Peterbilt 387

Peterbilt 387
2002 года

История марки Peterbilt

Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR. Peterbilt Motors Company была основана в 1939 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дантоне, штат Техас, и в Sainte-Therese, провинция Квебек (Канада). По окончанию Первой мировой войны в США резко поднялся спрос на грузовые автомобили. В 1919 году компания Cummins учреждает предприятие по производству дизельных двигателей. Она приложила значительные усилия для продвижения на рынок своей продукции. Так в 1931 году было организовано несколько рекламных пробегов через всю страну на грузовиках и автобусах, оснащенных дизельными двигателями. Эти двигатели были названы в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который их разработал. В результате такой активной маркетинговой политики все большее количество автопроизводителей отдают предпочтение дизельным моторам. В то же самое время наметился рост популярности бескапотных тягачей.

Экономический кризис 30-х годов, известный как "Великая депрессия", затронул производство грузовиков в меньшей степени, чем другие отрасли промышленности. Основателю компании Т. Петерману были необходимы машины для перевозки бревен. Раньше для этой цели он переделывал списанные армейские грузовики, но вскоре решил заняться собственным производством. В 1938 году для этого было основано новое предприятие, которое назвали "Peterbilt Motors Company", а автомобили выпускались под маркой "Peterbilt". В этом же, 1939 году были собраны первые 14 грузовиков. В 40-х годах компания стремительно увеличила объём продаж. Уже в 1940 году собрано 82 машины, в 1941-м - 89. А за последующие 10 лет продано более 2000 грузовиков. Тот факт, что Петерман владел фанерной фабрикой, отразился и на первых грузовиках: внутри кабина была отделана именно фанерой. Правда, позже от этой идеи пришлось отказаться. "Качество и прочность были особенностью "Петербилтов" с самого начала, - сказал на юбилейных торжествах нынешний генеральный менеджер компании Ник Ланца. - Эти характеристики остаются в основе работы фирмы и сейчас. В каждом грузовике, который мы проектируем, тестируем и производим". Особенно помог "Петербилту" военный заказ государства на 225 машин в 1944 году. В 1945-м дела пошли еще лучше, и в итоге было продано 324 автомобиля.

В августе 1960 года Peterbilt переезжает на новую территорию в новые корпуса и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться "Паккар". С начала 1960-х и до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В течение первого года Peterbilt выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21 000 машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году Peterbilt открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72 000 автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986 году Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В перспективе она появится на автомобилях Kenworth.