Peugeot 208 - обзор автомобиля
Peugeot 208 / Пежо 208
Премьера Peugeot 208 в 5-дверном исполнении кузова состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Данная модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный Пежо 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 спроектирован под кодовым названием "A9" и разработан на основе платформы PSA PF1. По сравнению с предшественником вес Пежо 208 снизился, а салон получился более просторным. Увеличился также на 15 л объем багажного отделения. Опционально в комплектацию Peugeot 208 может входить планшетный компьютер, отличающийся высокой функциональностью. В экстерьере нового Peugeot 208 проявляются узнаваемые линии компании, которые делают этот автомобиль элегантным и утонченным.
Для российского рынка компания Пежо представила широкое количество модификаций Peugeot 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески - зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году Пежо 208 прошел краш-тест Euro NCAP, в котором получил 5 звезд по безопасности. В базовой комплектации модель снабжена системами ABS и ESP.