Автомобиль Peugeot Boxer Combi




Peugeot Boxer Combi - обзор автомобиля


Peugeot Boxer Combi / Пежо Боксер Комби

Peugeot Boxer Combi является надежным, прочным, неприхотливым и комфортабельным грузопассажирским фургоном. Корпус Пежо Боксер Комби изготовлен из стальных листов толщиной 1,8 мм, что обеспечивает ему дополнительную выносливость при дорожных столкновениях. Применение стальных рам в шасси Peugeot Boxer Combi создает необходимую жесткость конструкции. Корпус Пежо Боксер Комби не допускает скопления грязи в недоступных местах, снижая тем самым вероятность коррозии.

Стальные элементы корпуса минивэна дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала. Уменьшению мертвой зоны видимости способствуют два зеркальных стекла в зеркалах заднего вида, одно из которых имеет асферическую поверхность. Датчик обгона предупреждает водителя Peugeot Boxer Combi о преследующем автомобиле, который находится в мертвой зоне видимости, тем самым останавливая водителя от начала несвоевременного обгона.


Технические характеристики Peugeot Boxer Combi

Год выпуска 2006
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4963
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2254
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Boxer Combi

Peugeot Boxer Combi 2.2 HDI MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах100/2900
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Boxer Combi 2.2 HDI MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Combi

Peugeot Boxer Combi, 2008 г

Автомобиль Peugeot Boxer Combi L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008 г. Дизайн «на любителя», но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, «то яма, то канава» скрипов практически нет. Временами, если по попадаешь на «стиральную доску», начинает «играть» правая дверь. Все попытки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь на ровное покрытие - эта болезнь пропадает. Комфортабельность Peugeot Boxer Combi просто на высоте. Совершая большие пробеги, усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневренность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000 км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но все же были разные мелкие неприятности: на 40000 км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня). Лопнула по шву гофра выхлопной системы (восстанавливал за собственные средства, так как гарантия на данную систему 30000 км). Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постоянно отлетали, меняли сами рессоры (два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены.

   Достоинства: практичный салон, комфорт, устойчивость.

   Недостатки: были мелкие вопросы по надежности.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot Boxer Combi

 

Обои Peugeot Boxer Combi



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке