Renault Laguna Coupe




Renault Laguna Coupe - обзор автомобиля


Renault Laguna Coupe / Рено Лагуна Купе

Renault Laguna Coupe - яркий и динамичный автомобиль, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Хищный разрез передних фар, изящные светодиодные задние фонари и элементы кузова, украшенные хромом, придают Рено Лагуна Купе оригинальный статусный вид. Водитель и передний пассажир могут с комфортом сделать для себя нужную температуру воздуха, благодаря работающей в автоматическом режиме установке 2-зонного климат-контроля.

Зеркала заднего вида Renault Laguna Coupe имеют дублеры указателей поворота и автоматически складываются назад. Водитель может управлять основными функциями купе при помощи подрулевых переключателей, сохраняя при этом руки на рулевом колесе. При комплектации Dynamique сиденья салона выполняются с кожаной обивкой темного цвета. Рулевое колесо в этой версии отделано высококачественной кожей и алюминиевой вставкой. Renault Laguna Coupe предлагается в модификации с 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. В 2014 году модель сняли с продаж на российском рынке.

Технические характеристики Renault Laguna Coupe

Год выпуска 2012
Тип кузова Купе
Длина, мм 4643
Ширина, мм 1812
Высота, мм 1398
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 423
Страна сборки Франция

Модификации Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах270/3250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Coupe 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах204/5000
Момент, Н·м / оборотах300/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Coupe 3.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32958
Мощность, л.с. / оборотах235/4400
Момент, Н·м / оборотах450/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Laguna Coupe по цене

Отзывы владельцев Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe, 2012 г

Cобственно, о самом автомобиле. Renault Laguna Coupe, 2 литра турбо (170 «коней»), автомат 6 ступеней («ниссановский»). Все электро, раздельный климат, датчик света и дождя, поворотный би-ксенон, аудиосистема Bose с 10 динамиками и сабвуфером, 17-е диски. Это вкратце. Если говорить более предметно и без «щенячьего» восторга — сильный автомобиль. Очень удачное «дитя» альянса Рено-Ниссан — японская электрика, автомат; французский дизайн и фарш. Не перестаёт удивлять внимание французов к мелочам. Казалось бы, раздельный климат — чего ещё придумывать? Но интересно задумали — три варианта его работы: нормальный, интенсивный и мягкий. Работает он очень хорошо — в жару меньше 23 градусов себе не ставил, и то, в мягком режиме, иначе просто холодно. Немного огорчает, что шаг в один градус, а не в полградуса, как в Пежо 308. И бардачок охлаждается не так эффективно. Датчик дождя — тоже решили его усовершенствовать, сделали возможность выбора чувствительности его работы — 4 режима. Вроде мелочи, не столь это жизненно необходимо. В салоне Renault Laguna Coupe всё хорошо и уютно. Кожа вполне качественная, очень изящно прошита. Оба передних сидения регулируются по высоте, с подогревом, водительское с памятью на три положения (разумеется, запоминает и зеркала). Электроприводы сидений позволяют нажатием на рычаг элегантно их отодвигать. Спинки заднего дивана как бы завалены назад — сидеть там двум людям средней комплекции вполне сносно. К услугам пассажиров — подлокотник и задние воздуховоды.

Двигатель с коробкой работают прекрасно. Да, 170 «коней» с 2-х литров далеко не рекорд, снимают и 200 и 240. Но это должно хорошо сказаться на ресурсе турбины и двигателя. Разгон до сотни — примерно 9 секунд. Это не спорт в чистом виде — но вполне приемлемо. Подхват моментальный, очень тяговитый разгон получается с любой скорости. Управляется Renault Laguna Coupe очень достойно, повороты пишет прекрасно, усилие на руле чёткое и внятное. Расход не слишком экономичный — в городе редко было меньше 13 литров. Правда, с учётом пробок — как-то проехался ночью по городу километров 10 без пробок — было меньше 10, но это слишком идеальные условия Шумоизоляция — нареканий нет. Скорость в ней почти не чувствуется. Рискну навлечь на себя критику, но и паинькой прикидываться не стану — разгонял Renault Laguna Coupe на платном участке при отсутствии машин, шел 220, потом словно удавка сработала — не разгонялась. До 180 комфортно и тихо в салоне, далее шумы весьма ощутимы. Повторюсь — крайне не рекомендую практиковать подобные скоростные режимы. Пробежала Renault Laguna Coupe пока около 7 тысяч, о надёжности говорить рановато. Но не думаю, что будут проблемы. Всё же немало в ней японского, а посему и надёжного. Но время покажет.

   Достоинства: дизайн. Хороший уровень комфорта. Прекрасные ходовые качества. Тщательно проработанный интерьер. Хороший багажник.

   Недостатки: марка не повышает статус. Повышенное внимание на дорогах. Со светофора норовят обставить. Великоват расход топлива.

  Сергей, Воронеж

 

Обои рабочего стола Renault Laguna Coupe

 

Обои Renault Laguna Coupe

 

Все модели Renault


Сообщить об ошибке