Renault Logan - характеристики, отзывы
Технические характеристики Renault Logan
Цена: 399 000 - 618 990 рублей
Модельный год: 2013
Тип кузова: Седан
Длина: 4346 мм
Ширина: 1732 мм
Высота: 1517 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 510 л
Модификации Renault Logan
Renault Logan 1.2 MT
Цена: -
скорость: 156 км/ч
разгон: 14.5 с
объем: 1200 см³
мощность л.с/оборотах: 73/5500
расход топлива: 6.2 л
Renault Logan 1.5 dCi MT
Цена: -
скорость: 168 км/ч
разгон: 13.2 с
объем: 1200 см³
мощность л.с/оборотах: 84/3750
расход топлива: 4.5 л
Renault Logan 1.6 MT
Цена: 399 000 руб.
скорость: 172 км/ч
разгон: 11.9 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 82/5000
расход топлива: 7.2 л
Renault Logan 1.6 AMT
Цена: 493 990 руб.
скорость: 164 км/ч
разгон: 12.4 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 82/5000
расход топлива: 6.9 л
Renault Logan 1.6 MT 102 hp
Цена: 493 990 руб.
скорость: 180 км/ч
разгон: 10.5 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 102/5750
расход топлива: 7.1 л
Renault Logan 1.6 AT
Цена: 531 990 руб.
скорость: 171 км/ч
разгон: 11.7 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 102/5750
расход топлива: 8.3 л
» Продажа новых Renault Logan
» Продажа Renault Logan с пробегом

Обзор автомобиля Renault Logan

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку - Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового "Логана" в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.



Одноклассники Renault Logan по цене
Daewoo Gentra
цена: 419 000 - 599 000 руб.
кузов: седан
Datsun on-DO
цена: 391 000 - 507 000 руб.
кузов: седан
Geely GC6
цена: 389 000 - 399 000 руб.
кузов: седан
ЗАЗ Вида
цена: 367 000 - 404 000 руб.
кузов: седан
Отзывы владельцев Renault Logan

Renault Logan, 2014 г

Достаточно просторный и практичный автомобиль со своими плюсами и минусами. Очень уж не понравилось ,что к 6000 км пробега загудел мотор печки, вибрация была настолько сильной, что передавалась на руль. Съездил на СТО, все исправили, но осадок остался. Качество отделки - есть свои минусы, но, в общем, достаточно хорошо (сверчки и т.д. не в счет - это бюджет). Пластик у Renault Logan жесткий уж очень, из-за этого и скрипучий. Информативность приборов и удобность кнопочек - подсветка приборной панели (синяя) очень плохо читаема в дневное время. Клаксон находится теперь на руле. Была поставлена аудиосистема, смотрится неплохо и качество навигации достаточно, чтобы приехать туда, куда нужно. Регулировка круиз-контроля находятся на руле в месте, где нужно. Подлепестковое управление аудио-телефон системой достаточно удобно (для мужской руки). Климат-контроль тоже находится очень удобно. Регулировка сидений не так удачна, так же как включение подогрева сидений. Двигатель и КПП - все осталось от старого, 5-ступка и задушенные 102 л.с. Коробка - по мне, так длинноватый ход у неё, двигатель на Renault Logan едет на свои 102 л.с. (ни то не другое пока не подводило). Подвеска достаточно эргономична (даже удивился), небольшие неровности на ура, клиренс приятный, можно смело парковаться под многие поребрики. Отдельно хочу уделить внимание ближнему свету фар - он ужасен, даже после смены лампочек и поднятию фар, для города пойдет, но по трассе ехать неприятно. Противотуманки как украшение светят только, да вообще не понятно, куда они светят (привстанешь с сиденья до потолка - увидишь). Ещё и цоколь h16 заставил посмеяться (народный авто). Расход бензина при 110 км/ч около 7 л по трассе, город 11 л. Двигатель на новом Renault Logan не экономичен совсем.

Достоинства: дизайн. Клиренс. Штатная резина. Хорошее звучание музыки. Внутренний дизайн. Подвеска. Большой багажник. Шумоизоляция стала лучше.

Недостатки: расход. Качание в поворотах. Топливо 95-98. Руль не информативен.

Максим, Великий Новгород


Renault Logan, 2014 г

Всем привет. Давно хотел поменять своего Renault Logan 1.4 в базе на что-то получше. 3 года не мог выбрать для себя это "что-то" в районе 500 тыс. рублей. Можно было и за 600, но автомобиль должен быть идеалом для меня - удобное место водителя (мой рост 191 см), клиренс не менее 160 см, удобный салон для 5 человек, длина не более 4.3-4.4 м. Был постоянным посетителем автосалонов всех марок в нашем городе. И тут появился новый Renault Logan. Просмотрел всю информацию в интернете, в салоне дилера посидел, тест драйва ещё не было (до 15 мая). Внес предоплату. Престиж плюс зимний пакет плюс пакет безопасности стоил 501 тыс. р. и дополнительное оборудование на 25000. Считай, взял кота в мешке - ни отзывов, ни тест драйва. Итак, в сравнении с предыдущим - машина по ощущениям водителя совсем другая. В лучшую сторону. Первое - это шумоизоляция - намного тише и меньше вибраций. Включение кондиционера внутри автомобиля не отражается на динамике и шуме. От круиз-контроля тащусь. Дизайн интерьера супер. Двигатель на низах - зверь, и это не обкатанный. Пробег сейчас 600 км. Расход 95 бензина средний по компьютеру - город 9-11.5, трасса 6.2-7.1.Езжу пока аккуратно, до 110 км/ч. Машина конечно не идеал. Но цена, навороты и новизна, а также ожидаемая надёжность и низкая стоимость эксплуатации, наличие необходимой суммы и желание избавиться от 5 летнего надоевшего старого Renault Logan сделали своё дело.

Достоинства: шумоизоляция. Дизайн. Навороты (по сравнению с предшественником). Управляемость. Раскладное заднее сиденье. Качество сборки и покраски явно лучше.

Недостатки: геометрия посадки водителя прежняя - высокие задумайтесь. Сигнал на ступице руля для меня менее удобен, чем на торце переключателя фар. Шкала спидометра читается хуже, хотя может, не привык ещё. Расход поболее.

Александр, Орел


Renault Logan, 2015 г

Из плюсов за пройденные 10 тыс. км: расход 92 около 8 в смешанном цикле. Легкость в управлении. Вместительность. Что очень удивило - капот Renault Logan поднимается на 2-х цилиндрах (на некоторых авто более высокого класса и то все по старинке нужно подставлять палку и т.д.), а тут все само поднимается и легко закрывается. Есть круиз, который выручает на трассе, есть электронный ограничитель скорости, что очень удобно в городе (против камер). Бардачок с подсветкой и достаточно вместителен. Из минусов: динамика слабая, до 3000 оборотов еще как то крутится, но потом все. И шум начинается намного громче. Если включаешь кондиционер, то ощущение, что мотор Renault Logan потерял 50% мощности, очень тяжко становится. Сиденье водителя странной формы, не удобный прогиб и в итоге устает спина, если стоишь долго в пробках. Пол задних пассажиров не ровный. Багажник закрывать неудобно и не всегда с первого раза закрывается. Нет обогрева зеркал заднего вида. Нет уровня прогрева двигателя, в морозы не понятно, прогрелась машина или нет. Механизм закрывания багажника с дугами, которые мешают закрытию, если например, загружать коробку или что-то габаритное. Сейчас появился сверчок в задней правой двери, надеюсь, что исправят на первом ТО. Резину уже поменял на зимнюю, обошлось 12 тысяч. Кстати, в комплектацию входит АВS и ESP, что очень должно помогать зимой.

Достоинства: внешний вид. Комплектация. Системы безопасности.

Недостатки: шумоизоляция. Динамика. Пластик в салоне.

Павел, Москва

Все модели Renault / Рено
Renault Captur
цена: - руб.
кузов: кроссовер
Renault Clio RS
цена: 1 503 000 - 1 653 000 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Duster
цена: 584 000 - 918 000 руб.
кузов: кроссовер
Renault Fluence
цена: 799 000 - 1 010 000 руб.
кузов: седан
Renault Kadjar
цена: - руб.
кузов: кроссовер
Renault Kangoo
цена: 934 000 - 1 051 000 руб.
кузов: минивэн
Renault Kangoo Fourgon
цена: 844 000 - 887 000 руб.
кузов: фургон
Renault Koleos
цена: 1 299 000 - 1 947 000 руб.
кузов: кроссовер
Renault Latitude
цена: - руб.
кузов: седан
Renault Logan
цена: 399 000 - 618 990 руб.
кузов: седан
Renault Master
цена: 1 469 000 - 1 772 000 руб.
кузов: фургон
Renault Master Chassis
цена: 1 457 000 - 1 679 000 руб.
кузов: коммерческий
Renault Megane
цена: 796 000 - 994 000 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Megane RS
цена: 1 619 000 - 1 781 000 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Sandero
цена: 379 000 - 606 990 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Sandero Stepway
цена: 544 000 - 656 990 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Scenic
цена: - руб.
кузов: минивэн
Renault Talisman
цена: - руб.
кузов: седан

На страницу марки Renault

 На главную / Каталог авто 

Полная версия страницы

© Avto-Russia.ru