Автомобиль Renault Logan I




Renault Logan I - обзор автомобиля


Renault Logan I / Рено Логан I

Renault Logan I, без преувеличения, самый яркий автопредставитель бюджетного класса в России. В основе этого автомобиля долговечная конструкция, проверенная временем. Сборка Renault Logan I для российского рынка налажена на предприятии Автофрамос с 2005 года. В 2009-м появился рестайлинговый «Логан» с косметическими обновлениями экстерьера и пересмотренными комплектациями. Также расширена на 7 мм колея, а вместо стабилизаторов поперечной устойчивости интегрированы более прочные амортизаторы. Это позволило несколько удешевить конечный продукт. Что касается безопасности, то «Логан» несколько уступает в этом плане своим более именитым «сверстникам». В результате краш-теста Renault Logan I заслужил 3 звезды из 5-ти. Это результат максимально упрощенной конструкции.

В салоне Renault Logan I преобладает минимализм. Интерьер «Логанов» демонстрирует хорошую организацию пространства. Лаконичный дизайн гармонирует с практичными материалами, а места сзади будет вполне достаточно для троих. Огромный 510-литровый багажник Renault Logan I вкупе с вещевыми отсеками и нишами пригодятся в семейных поездках. Задний ряд на «Логанах» не складываемый, но это не помешает перевозке габаритных вещей благодаря удачной компоновке отсека для багажа. Энергоемкая ходовая Renault Logan I адаптирована для отечественных дорог, не боится неровностей и мелких выбоин. Базовая комплектация российских «Логанов» весьма спартанская, но за скромную доплату можно получить все, что необходимо для комфорта.

Автомобиль Renault Logan I не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Перейти к современной модели
Renault Logan


Технические характеристики Renault Logan I

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4288
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1534
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Россия

Модификации Renault Logan I

Renault Logan I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах147/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах84/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan I 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Logan I

Renault Logan I, 2009 г

С самого начала эксплуатации Renault Logan I радует своей резвостью, хорошим обзором вперёд (с обзором назад дела похуже, багажника не видишь, правда, тоже успел привыкнуть, несмотря на впечатляющий размер зеркал, остаются мёртвые зоны). К органам управления смог привыкнуть очень быстро и ничего не напрягало. Правда, не совсем доволен был ходами рычага КПП - они оказались длинноватыми. Степень шумоизоляции на «четвёрочку». Только когда окна открыты, в салоне раздаётся свист непонятного происхождения. Раздражает скрип пластика, а ещё работа дворников - зоны достаточно большого размера остаются неочищенными, а и со скоростью движения у них не всё в порядке. Renault Logan I экономно расходует топливо, по городу с учётом пробок выходит порядка 9 литров, заливаю бензин 92-й. Очень доволен величиной дорожного просвета, можно не думать о бордюрах, и спокойно отправляться в сельскую местность. Пассажиры сзади тоже чувствуют себя довольно комфортно.

   Достоинства: надежность, простота, подвеска, вместимость.

   Недостатки: качество ЛКП, работа дворников.

  Дмитрий, Екатеринбург


Renault Logan I, 2010 г

Первое, что порадовало, это отсутствие поломок в течение года, даже самых мелких, и ни одной лишней детали на ковриках, так как различного рода гайки и шурупы. Оценил удобство посадки, я устраиваюсь с комфортом (мой рост 178 сантиметров). В задней части салона Renault Logan I пространства тоже предостаточно, в особенности по сравнению с моей прежней «Нексией». Внутренний дизайн выполнен просто и со вкусом, ни одной лишней детали. Подвеску могу охарактеризовать как просто отменную, с легкостью «проглатывает» любые ямки, вне зависимости от размера. Размер клиренса довольно большой, как для автомобиля в кузове седан. Даже у некоторых «паркетников» такой дорожный просвет. Что касается дизайна Renault Logan I, то какой может быть дизайн у машины такой стоимости? Да и мне лично до дизайна нет никакой надобности. Не для того я автомобиль покупал. Поэтому если машина вам нужна для того, что бы использовать её по её прямому назначению, для езды, то можете без колебаний приобретать «Логан», он не подводит своих владельцев. Эта машина воплощает идеи простоты, надёжности. Ничего не ломается, обслуживание недорогое. И уже нет никакой разницы, как она управляется, и какую реакцию она вызывает у окружающих людей, и насколько она комфортабельная. Renault Logan I хорошо соответствует определённым целям и может быть вполне удачным вариантом. Счастливого всем пути.

   Достоинства: удобный просторный салон, сиденья, просвет.

   Недостатки: не вижу.

  Виталий, Пенза


Renault Logan I, 2012 г

Подвеска Renault Logan I оказалась на удивление мягкой, успешно «проглатывает» ямы, на что я и рассчитывал. Оценил высокую посадку (примерно как у «паркетников»), что тоже считаю существенным плюсам. Отделкой салона доволен на 100 процентов (особенно после ВАЗа), хотя кажется мне, что те, кто ездили, к примеру, на подержанных «Камри» особого восторга не испытают. Советую сразу же сделать замену штатных дворников, так как они никуда не годятся, уже через небольшое время они будут царапать стекло. Двигатель 1.6-литровый, естественно ещё продолжается обкатка, но могу честно вам сказать, что первым мои мысли были: «могло быть и лучше». Даже с учётом того, что пересел с ВАЗа. Конечно, Renault Logan I получше ВАЗа, но динамика с самого начала не особенно впечатляла, разгон с места мне показался каким-то туповатым. Тешил себя надеждой, что по завершению обкатки ситуация изменится к лучшему. Коробка переключения передач работает хорошо, ни одной претензии не имею, сразу смог привыкнуть. Чем ещё доволен - обзорностью. Доволен боковыми зеркалами заднего вида. Комплектация моей машины включает регулировку руля по высоте, это хорошо помогает, если бы ещё можно было и по вылету отрегулировать, было бы вообще отлично (я готов даже и заплатить за это, если б разработчики взяли это на заметку). Ну а в целом, машиной доволен.

   Достоинства: обзор, подвеска, высота посадки.

   Недостатки: хотелось бы открывать отделение багажное из салона и регулировать руль по вылету.

  Василий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Renault Logan I

 

Обои Renault Logan I



Все модели Renault


Сообщить об ошибке