Автомобиль Renault Megane




Renault Megane - обзор автомобиля


Renault Megane / Рено Меган

Третья генерация Renault Megane уже не отличается той экстравагантностью, которую излучало предшествующее поколение. Обновленное семейство приобрело классические линии и стало более презентабельным и «серьезным». Из экстерьера Renault Megane III исчезли рубленные формы в пользу обтекаемых, а общий силуэт поражает спортивностью. LED-фонари придают облику Renault Megane экспрессивность и выразительность. Комплексную безопасность обеспечивает ряд ассистентов, а также многочисленные подушки безопасности. ESP согласованно работает с системой контроля поворачиваемости (CSV), обеспечивая полную уверенность и высокую степень защиты.

Внутреннее убранство Renault Megane напоминает по стилистике исполнения другие модели Renault. В интерьере чувствуется высокий уровень мастерства дизайнеров и индивидуальный подход к мелочам. Мягкий пластик, эргономичные кресла, множество ниш и ячеек – такие вещи создают исключительно неповторимый микроклимат. Мультимедиа R-Link, объединяющая навигацию Tom Tom, hands free, радио и прочее электронное оборудование разбавит любую поездку в Renault Megane яркими красками. В 2012 году дебютировала рестайлинг-версия Renault Megane. Обновления носят косметический характер, а комплектации обновленного Megane расширены премиальными опциями. В ходе очередного рестайлинга 2014 автомобили Renault Megane приобрели новые изменения.


Технические характеристики Renault Megane

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1471
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 368-1125
Страна сборки Россия

Модификации Renault Megane

Renault Megane 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах137/6000
Момент, Н·м / оборотах190/3700
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах137/6000
Момент, Н·м / оборотах190/3700
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Megane

Renault Megane, 2010 г

Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» - отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться - на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном - каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.

   Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.

   Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.

  Владимир, Москва


Renault Megane, 2012 г

Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.

   Недостатки: не заметил.

  Игорь, Новосибирск


Renault Megane, 2012 г

Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс - тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.

   Достоинства: подвеска, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: существенных нет.

  Сергей, Челябинск

 

Обои рабочего стола Renault Megane

 

Обои Renault Megane



Все модели Renault


Сообщить об ошибке