Автомобиль Renault Megane I




Renault Megane I - обзор автомобиля


Renault Megane I / Рено Меган I

Первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей Renault Megane увидело свет в 1995 году. Модель пришла на смену устаревшему Renault 19. Но, по сути, Renault Megane I во многом был похож на прежнюю модель и получил незначительные технические изменения. Свое название модель получила от концепта, представленного компанией еще в 1988 году. Во внешности Renault Megane первого поколения проявляется "свежий" корпоративный стиль компании. "Изюминкой" экстерьера Меган является своего рода "птичий клюв", который олицетворяют капот и решетка радиатора. Интерьер Renault Megane первого поколения выглядит весьма достойно. Панель приборов характеризуется прекрасной эргономикой и функциональностью.

Гамма двигателей Renault Megane I включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. По результатам краш-теста Euro NCAP, Рено Меган получил довольно высокий балл за безопасность - 4. В 1999 году модель была подвергнута фейслифтингу. В 2002 году ее сменило новое поколение семейства Megane.


Технические характеристики Renault Megane I

Год выпуска 1995
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4160
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1420
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 348
Страна сборки Франция

Модификации Renault Megane I

Renault Megane I 1.4 MT 70 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах70/6000
Момент, Н·м / оборотах105/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 1.4 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах114/4250
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах87/5500
Момент, Н·м / оборотах128/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах87/5500
Момент, Н·м / оборотах128/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах116/5750
Момент, Н·м / оборотах158/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 1.9 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах98/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах113/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах113/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Megane I

Renault Megane I, 1998 г

Приобретал Renault Megane I в 2007 году в Литве на авторынке Каунаса. Машина была ввезена в Литву из Германии, причем продавалась на следующий день после прибытия. Салон порадовал своей эргономичным дизайном просторностью и качественной сборкой. Единственное «но» – жесткий дешевый пластик обшивки дверей. Рулевая колонка и водительское сиденье имеют широкий диапазон регулировок, так что устроиться за рулем с удобством сможет водитель любой комплекции. Багажник довольно объемный, а при сложенных задних сиденьях и вовсе увеличивается до необъятных размеров. Запасное колесо располагается в нише багажника, там же находится номер кузова или VIN. Бензиновый двигатель Renault Megane I, объемом 1,6 литра довольно резво разгоняет автомобиль. Мощности хватает и для городской езды и для обгонов на трассе. Расход топлива колеблется от 6 литров на трассе и до 8 литров в городском режиме. Без вопросов переваривает наш 92-й бензин. Данные двигатели склонны к перегреву, последствием которого может быть прогорание прокладки ГБЦ, поэтому необходимо тщательно следить за чистотой радиатора и термостатом. Весной начали плавать обороты холостого хода, причем появлялось «плавание» неожиданно и так же неожиданно исчезало, проблема решилась прочисткой регулятора холостого хода. Небольшое «троение» двигателя устранилось заменой высоковольтных проводов. «Расходники» для двигателя весьма распространены и стоят копейки, так например хороший масляный фильтр можно купить за 6 у.е. Масло в двигатель – только полусинтетика, «минералки» они не выносят. Подвеска Renault Megane I довольно мягкая и комфортная. Машина очень устойчива на трассе, хорошо проходит повороты на скорости. С подвеской не было никаких проблем, после диагностики в профилактических целях были заменены пыльники ШРУСов и шаровые опоры.

   Достоинства: просторный салон. Распространенность модели. Невысокая стоимость обслуживания. Приемистый двигатель 1,6 литра.

   Недостатки: проблемный сальник рычага механической КПП. Жесткий пластик обшивки дверей.

  Александр, Псков


Renault Megane I, 2001 г

Очень нравится то, что Renault Megane I - машина не большая и не маленькая, спокойно можно просочиться в большинстве случаев. Зато при всем при этом на пикнике с ночевкой в лесу, разложив задние сиденья в машине легло в полный рост свободно 3 человека, у меня рост 1.78. От тещи увозил 2 кресла с закрытым багажником. Машинка в меру своих 108 л.с. резвая, «кик-даун» так вообще радует при обгоне особенно, педаль до поля — оттягиваешь, и чувствуется резкий подхват, с 80 км/ч до 150 км/ч очень приятно как бы прижимает к сиденью, сказывается легкость массы. С места «кик-даун» срывает машину с визжанием колес, не ожидал такой динамики для автомата. Шумоизоляция Renault Megane I, конечно, порой удручает, ну не тот класс, что от него требовать. До 150 км/ч машина набирает и идет уверенно, после при боковом ветре на трассе чувствуется легкое пошатывание. Расход по трассе: сам езжу не медленно и выходило 6-7 л на 100 км, что сходится с показанием компьютера, жена умудрилась на 5л. По городу, пробки, томные светофоры и т.д.- 10-12л, как правило, до 13 с кондиционером. Больше 13 никогда не получалось. Тормоза — это нечто, правильно будет сказать, что тормозишь и «как в стену», АВS 3 раза зимой выручало.

   Достоинства: тормоза. Маневренность. Расход топлива. Клиренс (для легкового авто вполне). Обзор.

   Недостатки: шумоизоляция не очень. Дороговизна некоторых з/ч. Чувствительность к бензину.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Megane I

 

Обои Renault Megane I



Все модели Renault


Сообщить об ошибке