Renault Megane Sedan




Renault Megane Sedan - обзор автомобиля


Renault Megane Sedan / Рено Меган Седан

Этот автомобиль можно назвать одним из наиболее популярных на российском рынке в бюджетном классе. Впервые модель была представлена в 2003 году на автошоу в Барселоне. Седан Renault Megane - французский автомобиль, сборка которого производилась на заводе компании в Турции, тогда как версия в кузове "хэтчбек" выпускалась во Франции, а универсалы - в Испании. Renault Megane Sedan приобрел достаточно интересный внешний вид и не похож на какие-либо другие автомобили в данном классе. Этот седан выделяют такие качества, как надежность, элегантность и функциональность. А уровень комфорта, который может предложить Renault Megane Sedan, "на голову выше" многих других представителей этого сегмента.

Renault Megane Sedan предлагался покупателям в широкой гамме силовых агрегатов, мощностью 100, 110 и 135 л.с. Эти моторы отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Также стоит отметить умеренное потребление топлива при хорошей отдаче производительности. Энергоемкая подвеска седана способна хорошо отрабатывать все неровности дорожного полотна, обеспечивая водителя и пассажиров комфортными условиями. Renault Megane Sedan снят с производства в 2009 году.

Технические характеристики Renault Megane Sedan

Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4498
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Франция

Модификации Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane Sedan 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane Sedan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/5500
Момент, Н·м / оборотах191/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Megane Sedan 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/5500
Момент, Н·м / оборотах191/3750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака - 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва


Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г.в., цвет - серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки - можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» - руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань


Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan - красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Renault Megane Sedan

 

Обои Renault Megane Sedan

 

Все модели Renault


Сообщить об ошибке