Rover 75 Tourer - обзор автомобиля
Rover 75 Tourer / Ровер 75 Универсал
Rover 75 Tourer создавался как принципиально новая модель в тесном сотрудничестве с BMW, в то время как Rover 800 Series был создан совместно с Honda. В результате, в 1999 году миру был представлен автомобиль, который объединил в себе британскую аристократическую внешность и высокие немецкие технологии. В 2004 году появилась обновленная версия Rover 75 Tourer.
Rover 75 Tourer — самый большой универсал в модельном ряду марки. Экстерьер модели выполнен безупречно: все подчинено философии целостности дизайна, каждая деталь, каждая черта, — все на своих местах. Небольшое количество хромированных элементов и характерные сдвоенные фары придают автомобилю особый шарм.
Отзывы владельцев Rover 75 Tourer
Rover 75 Tourer, 2004 г
Почему вообще я выбрал Rover 75 Универсал? Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные). Автомобиль очень нравится эстетически, в нем, безусловно, есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат «Ягуара»). Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви). Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент. Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых «Роверов» я еще не видел. На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества. Отличные ходовые характеристики. Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008г.). К моменту покупки Rover 75 Tourer поездил немало и на немецком и на японском автопроме. Перед покупкой искал и читал отзывы. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать. Универсал (у «Ровера» он называется «Турер») выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.
Двигатель 2,0 V6, расположен поперечно. 180 л.с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС. Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами. Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников. В отделке салона Rover 75 Tourer присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения владельцев марки расходятся). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать. Здесь мнение однозначно – управляется отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения, что на 90, что на 190 км/ч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает.
Достоинства: красивый, большой, оригинальный. Очень крепкий кузов. Высокая безопасность и комфорт. Отличная управляемость.
Недостатки: требует высококвалифицированного обслуживания. Есть ряд известных «узких мест» по отказам. Машина недооцененная, поэтому выгодней ее покупать, чем продавать.
Сергей, Москва