Автомобиль Saab 9-3 I




Saab 9-3 I - обзор автомобиля


Saab 9-3 I / Сааб 9-3 I

Saab 9-3 I - первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей шведской компании Saab, выпускаемое с 1998 года. Сборка автомобиля налажена в г. Трольхеттен, Швеция. Saab 9-3 I пришел на смену устаревшей модели Saab 900. Модель предлагалась покупателям в кузове хэтчбек, купе и кабриолет. В новой модели Сааб, по сравнению с предшественником, значительно улучшены ходовые качества, управляемость и комфорт. Отдельного внимания заслуживает водительское место Saab 9-3 I. Панель приборов словно "обтягивает" водителя со всех сторон - все это напоминает посадку за штурвал самолета, нежели легкового автомобиля. Все элементы управления тщательно продуманы, включая их расположение на приборной доске. В салоне существует масса электрооборудования. В зависимости от комплектации, Saab 9-3 первого поколения оснащался климат-контролем, БК, аудиосистемой и множеством других опций. Saab 9-3 I имеет высокий уровень безопасности, что подтверждено краш-тестами.

Гамма силовых агрегатов Saab 9-3 I состоит из бензиновых, объемом 2.0 л и 2.3 л и дизельного двигателя, объемом 2.2 л. Благодаря острому и информативному рулевому управлению модель способна подарить незабываемые впечатления при передвижении. Производство Сааб 9-3 первого поколения было остановлено в 2002 году.

Автомобиль Saab 9-3 I не продается в салонах официальных дилеров Saab.

Перейти к современной модели
Saab 9-3 Convertible


Технические характеристики Saab 9-3 I

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1711
Высота, мм 1428
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 494
Страна сборки Швеция

Модификации Saab 9-3 I

Saab 9-3 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, Н·м / оборотах177/4300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, Н·м / оборотах177/4300
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.2 TiD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах115/4300
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/4300
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-3 I 2.3 T MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, Н·м / оборотах342/1950
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Saab 9-3 I

Saab 9-3 I, 1998 г

Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде Saab 9-3 I производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды Saab 9-3 I вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в минуту. В кресло вжимает. На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня. Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону. Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов. Багажник большой. Расход бензина по городу 12-13 литров АИ-95 или АИ-92. Зимой Saab 9-3 I заводился без проблем после недельного простоя при морозе от —15 до —20 легко. Содержание автомобиля дороговато, но приемлемо. Запчасти, даже не оригинальные, стоят выше среднего. По крайней мере на время 2006-2007 г. В остальном нисколько не жалею, что владел этим авто. Если Saab 9-3 I в хорошем состоянии, купить стоит за те деньги, что предлагают. Надёжен, относительно комфортен, симпатичен, функционален.

   Достоинства: достаточно динамичен. Расход топлива. Надёжен. Крепкая подвеска, отличная управляемость. На высоких скоростях отлично держит дорогу.

   Недостатки: запчасти не из самых дешевых, хотя и не слишком дорого.

  Виктор, Санкт-Петербург


Saab 9-3 I, 1999 г

Итак, какая комплектация: двигатель 2 л, около 180 л.с., ну и коробка механическая. Тяга отличная на «низах», идет мягко. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными автомобилями, к примеру «Ниссан Максима» (у которого 3 л и 200 лошадиных сил). Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески Saab 9-3 I. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с «Опелем» она не входит ни в какие сравнения, но и у новой «Астры» уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода Saab 9-3 I я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на «низах», что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте «скользила» только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах даёт очень сильные крены, из-за чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится каким-то ватным. Вот, это все ходовых качествах. Интерьер Saab 9-3 I очень простой, в смысле скучный и дешевый. Но в нем есть мелочи, которые меня очень радуют.

   Достоинства: кушает любой бензин. В обслуживании очень простой. Двигатель тяговитый на низах. Передвигается плавно и очень мягко.

   Недостатки: отделку салона хотелось бы побогаче. Сильно кренится.

  Анатолий, Киев


Saab 9-3 I, 1999 г

Собственно по 9-3: автомобилем очень доволен, покупался с пробегом 145000, сейчас на спидометре 220000. За время эксплуатации Saab 9-3 I на 180000 сделал «большое ТО» поменял цепь ГРМ со всеми звездочками, хотя мастер сказал, что можно было смело ездить до 200000 но меня напрягал шум успокоителя и вообще я привык чтобы в машине все работало идеально. Заменил полностью переднюю подвеску. Все работы сделал сам, даже удивился как удобно и легко все открутилось, хотя машине уже 8 лет, опять же по деталям - здесь несколько дороже, процентов на 30, чем у одноклассников, но это оригинал, так как качественного неоригинала нет, а ставить Тайвань и думать, насколько его хватит, не хочется. Тормозные диски и колодки в расчет не беру, так это «расходник» и меняется очень легко и просто своими силами - много качественного неоригинала по адекватным ценам. Поскольку двигатель у Saab 9-3 I турбированный, то масло надо менять каждые 8000 тысяч, хотя межсервисный пробег и заявлен 15000, я проверять не стал. Вообще машина очень надежная, а от езды получаю только положительные эмоции и никогда не сомневался что она меня довезет до места назначения. 2 поездки на юг тому подтверждение и даже если что ломается, то не сразу, а постепенно, но все хорошо в разумных пределах и затягивать с обслуживанием не стоит. По салону: у Saab 9-3 I всё на высоте, вот только кондиционер можно и помощнее, хотя машина для северных стран и печка на «5+» - в любой мороз можно ездить в одной рубашке. Расход по городу 11,5-13 литров в зависимости от стиля езды, по трассе не больше 10 при условии адекватного водителя, хотя сама машина располагает больше к спокойной езде, но при необходимости может неплохо ускорится – «спасибо» турбине.

   Достоинства: очень крепкий и надежный автомобиль. Живучая подвеска. «Вечная» цепь, а не ремень ГРМ. Отличная шумоизоляция.

   Недостатки: слабоват кондиционер. ТО каждые 8000 км.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Saab 9-3 I

 

Обои Saab 9-3 I



Все модели Saab


Сообщить об ошибке