Автомобиль Saab 900




Saab 900 - обзор автомобиля


Saab 900 / Сааб 900

Saab 900 впервые появился на рынке в 1978 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек. В 1980 году модельный ряд дополнился Saab 900 в кузове "седан". В 1993 году реализован совместный проект Saab AB и GM, в результате которого появился обновленный Saab 900. Второе поколение модели получило изменения, касающиеся экстерьера, интерьера и ходовых характеристик. Так же автомобиль мог "похвастаться" высочайшим уровнем безопасности. Saab 900 оснащался задним сидением, в конструкцию которого входили натянутые ремни; тремя диагонально-поясными ремнями безопасности пассажиров заднего сиденья; системой защиты задней части салона от боковых ударов. Благодаря этим нововведениям компания Saab закрепила за собой славу производителя самых безопасных автомобилей.

Интерьер Saab 900 характеризуется просторностью. Салон модели довольно оригинален, но отличается простотой отделки. Ходовая часть автомобиля имеет ярко выраженный, "драйверский" характер. Даже на высоких скоростях Saab 900 отлично держит траекторию, благодаря "спортивной" конструкции подвески.


Технические характеристики Saab 900

Год выпуска 1993
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4637
Ширина, мм 1711
Высота, мм 1436
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 494
Страна сборки Швеция

Модификации Saab 900

Saab 900 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах131/6100
Момент, Н·м / оборотах177/4300
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах131/6100
Момент, Н·м / оборотах177/4300
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/4300
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/4300
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/5900
Момент, Н·м / оборотах227/4200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 900 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/5900
Момент, Н·м / оборотах227/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Saab 900

Saab 900, 1995 г

Итак, куплен был Saab 900 с редким двигателем V6 с рабочим двигателем 2.5 литра (абсолютно такой же двигатель GM оснастили Опель Вектра 2.5, только как всегда что-то слегка изменили в конструкции, чтобы покупатель не покупал недорогие запчасти, а платил за бренд Saab в 5-6 раз больше). Пробег 175000, двигатель атмосферный без турбины, кожаный черный салон, диски, КПП механика. Решил поменять сцепление - было «Опелевское» (с логотипом «Опель») и было родное - оригинальное в синей коробке. Вытащили, сравнили - все одно и тоже, даже код, только коробки разные и ценник-оригинал в 2.5 раза дороже. В виду ужесточенных эконорм автомобили этого класса красили без чего то там, одним словом почти все авто с 1994 по 1997 снизу прилично проржавевшие, смотрите внимательней. Я машин 15 посмотрел - все ржавые, даже после покраски ржа опять вылезает «пупырышками». В США, где Saab пользовался в 90-е годы громаднейшей популярностью (именно поэтому GM и приобрел эту компанию) Saab 900 был признан провалом года в США - не прошел тесты по безопасности, подвержен коррозии, неудачность и старомодность задней подвески и дизайна в целом (1996 год). Управляемость у автомобиля приличная, прогнозируемо ведет себя на трассе, очень удачная система TCS противобуксовочная.

   Достоинства: предсказуемое поведение на трассе. Удачная противобуксовочная система TCS. Уют внутри салона.

   Недостатки: капризный и дорогой в обслуживании. Подвержен коррозии.

  Филипп, Москва


Saab 900, 1996 г

Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. автомобили в Калининграде самые дорогие в России. Растаможен на РФ. Было бы больше денег, взял бы, наверное, другую — боялся Saab. Пришлось кое-что наладить в электрике (не горели кое-какие лампочки), глушитель подлатал, заменил пыльник. Все делалось не в «СААБовском» автоцентре, а в гаражах, поэтому не дорого, тем более пыльник от «Опеля». За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб.), генератор починить — 1200 руб., заменил катушку подушки безопасноти на руле (доставлена из Клайпеды б.у. 1500 руб). Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать «Ниссан Примеру» с японскими запчастями. В Клайпеде этих Saab 900 полно и возить б.у. или восстановленное выгодно. Сделал диагностику - все в полном порядке. Скорость на дороге у Saab 900 приличная, автомат японский (очень надежный). При обгонах включаешь спортивный режим и всех - как стоячих. В принципе устойчив. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучше не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) Saab 900 себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые.

   Достоинства: неугоняемость. Надежная АКПП. Довольно шустрая. Много разных опций. Приличный внешний вид.

   Недостатки: дороговизна оригинальных запчастей. Прожорливость.

  Василий, Калиниград


Saab 900, 1997 г

Автомобиль я купил в Риге абсолютно новым и отзывы мои абсолютно реальны, так как я проехал на нем 230000 км. Никому в руки больше свой Saab 900 я не доверял, так что все мои впечатления исключительно основаны на опыте. Автомобиль этот может порадовать только тех, кто кроме как на ВАЗах не ездил. Первое что неприятно поразило на 120000 км - появилась ржа над арками автомобиля. Коррозийной устойчивости нет вообще. Тормоза - неудача. Машина мощная, но тормозит плоховато. Динамика приемлемая. Стоимость ТО заоблачная. «Расходники» дороже, чем на Мерседес или БМВ - абсурд. На морозе отчаянно скрипит подвеска, как растрясешь - вроде перестает. Конструкция задней подвески напоминает Москвич 2141. Внешне, дизайн Saab 900 архаичный и устаревший. Кто-то назвал его красивым, хочу парировать, дизайн отвратный. Байки про надежность двигателей Saab 900 смешны, двигатели ненадежны. Опора двигателя (а их там три вроде) - каждая стоит по 110 долларов (резинка с куском железки), на Мерседес 124 -37 долларов, на БМВ - 39 долларов. Шрус внутренний (металлическая банка без внутренностей) - 400, плюс вовнутрь не то крестовина, не то подшипник - 120 долларов, рекомендуют менять вал сразу - 199 долларов. В общем, цены неадекватные.

   Достоинства: динамика.

   Недостатки: дизайн. Тормоза. Ненадежность. Дороговизна запчастей. Неустойчив к коррозии.

  Дмитрий, Рига

 

Обои рабочего стола Saab 900

 

Обои Saab 900



Все модели Saab


Сообщить об ошибке