Scion tC


Показать предыдущие поколения
Scion tC

Модели Scion tC, снятые с производства


Фото Scion tC I
Япония
Год: 2007


Scion tC - обзор автомобиля


Scion tC / Сайон тС

В 2010 году увидело свет второе поколение молодежных автомобилей Scion tC. Модель полностью преобразилась внешне. В экстерьере обновленного Сайон тС проявляются черты полноценного спорт-кара, хотя tC таковым не является. При создании модели инженерами ставился акцент на мощность, повышенную топливную экономичность, улучшение динамических показателей и стильный дизайн, который должен заинтересовать молодых людей. Scion tC вобрал в себя высокие технологии, нацеленные на улучшение безопасности и управляемости.

Модель предлагается с новым 2.5-литровым силовым агрегатом, мощностью 182 л.с. Это на 21 л.с. больше, чем у предшественника. При этом уровень потребления топлива новой модели снизился. Технология интеллектуального двойного изменения фаз газораспределения (VVT-I) и система впускного коллектора переменной индукции позволили улучшить динамику автомобиля. На российском рынке Scion tC официально не продается.

Технические характеристики Scion tC

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1415
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 370
Страна сборки Япония

Модификации Scion tC

Scion tC 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion tC 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах182/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4100
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Scion tC по цене

Отзывы владельцев Scion tC

Scion tC, 2010 г

Автомобиль этот я приобрел в 2010 году для сына. Но иногда катаюсь и сам. Итак, Scion tC - купе с претензией на спортивность. Двигатель - 2.5 л 180 л.с. Разгоняется машина очень хорошо, хоть и не как спорткар. Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения работает безупречно - автомобиль разгоняется очень мягко и уверено. Что еще можно написать? Scion tC едет очень хорошо - подвеска сбитая, неплохо отрабатывает неровности. После покупки установили более низкопрофильную резину - стало немного жестко, но улучшилась управляемость. Салон комфортный, однако, на сиденьях заднего ряда неудобно - очень мало места, как и во многих купе. Кожа плотная и довольно качественная, не трескается. По поводу сервиса: обслуживать Scion tC реально недорого. Запчасти есть всегда в наличии. При пробеге в 38000 миль менялись тормозные колодки спереди и сзади, стойки стабилизатора и лампочка правого габарита. Больше ничего, кроме масла и фильтров. Scion tC заслуживает уважения, хотя бы потому, что это бренд «Тойоты». Автомобиль очень надежный и качественный.

   Достоинства: Toyota для молодежи. Стильный дизайн. Удовольствие за рулем. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Денис, Монтгомери

 

Обои рабочего стола Scion tC

 

Обои Scion tC

 

Все модели Scion


Сообщить об ошибке