SEAT Ibiza - характеристики, отзывы
Технические характеристики SEAT Ibiza
Цена: 598 490 - 735 750 рублей
Модельный год: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4061 мм
Ширина: 1693 мм
Высота: 1445 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 292 л
Модификации SEAT Ibiza
SEAT Ibiza 1.2 TSI MT
Цена: 693 750 руб.
скорость: 190 км/ч
разгон: 9.8 с
объем: 1197 см³
мощность л.с/оборотах: 105/5000
расход топлива: 5.3 л
SEAT Ibiza 1.2 TSI DSG
Цена: 735 750 руб.
скорость: 190 км/ч
разгон: 9.7 с
объем: 1197 см³
мощность л.с/оборотах: 105/5000
расход топлива: 5.3 л
SEAT Ibiza 1.4 MT
Цена: 598 490 руб.
скорость: 177 км/ч
разгон: 11.8 с
объем: 1390 см³
мощность л.с/оборотах: 85/5000
расход топлива: 5.9 л
SEAT Ibiza 1.6 MT
Цена: 630 736 руб.
скорость: 189 км/ч
разгон: 10.4 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 105/5600
расход топлива: 6.3 л
SEAT Ibiza 1.6 DSG
Цена: 672 736 руб.
скорость: 188 км/ч
разгон: 10.1 с
объем: 1598 см³
мощность л.с/оборотах: 105/5600
расход топлива: 5.8 л

К сожалению, у нас нет SEAT Ibiza в продаже.
Продажа других моделей.


Обзор автомобиля SEAT Ibiza

SEAT Ibiza 5D / СЕАТ Ибица 5 дверей

В августе 2008 года было представлено четвертое поколение компактного хэтчбека SEAT Ibiza. По сравнению с предшественником длина SEAT Ibiza нового поколения увеличилась на восемь миллиметров – до 4061 мм, колея передних колес выросла на 30 миллиметров, а задних – на 33 миллиметра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 292 литра. В 2012 году в рамках Московского международного автосалона компания SEAT представила рестайлинговую версию SEAT Ibiza. Обновленная модель отличается некоторыми изменениями в экстерьере. В частности, изменена форма оптики, бамперов, решетки радиатора.

На российском рынке автомобиль предлагается с одним из 3-х бензиновых силовых агрегатов: 1.2 л, 1.4 л либо 1.6 л. Версии с моторами, объемом 1.2 л и 1.6 л, агрегатируются на выбор МКПП или автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями. Модификация с атмосферным 1.4-литровым мотором комплектуется только "механикой". SEAT Ibiza является популярным автомобилем малого класса на рынке стран СНГ. Модель обладает достойной комфортабельностью, экономичностью, стильным внешним видом и имеет привлекательную себестоимость.

Одноклассники SEAT Ibiza по цене
Chery M11 Hatchback
цена: 584 000 - 654 000 руб.
кузов: хэтчбек
Chevrolet Aveo Hatchback
цена: 593 000 - 643 000 руб.
кузов: хэтчбек
Chevrolet Cruze Hatchback
цена: 658 000 - 879 000 руб.
кузов: хэтчбек
FIAT 500
цена: 562 000 - 715 000 руб.
кузов: хэтчбек
FIAT Punto 5D
цена: 569 000 - 679 000 руб.
кузов: хэтчбек
Ford Focus
цена: 615 000 - 883 000 руб.
кузов: хэтчбек
Hyundai i30 3dr
цена: 609 900 - 759 900 руб.
кузов: хэтчбек
KIA Ceed
цена: 634 900 - 979 900 руб.
кузов: хэтчбек
Mazda 2
цена: 585 000 - 738 000 руб.
кузов: хэтчбек
Opel Corsa 3dr
цена: 545 000 - 690 000 руб.
кузов: хэтчбек
Opel Corsa
цена: 560 000 - 705 000 руб.
кузов: хэтчбек
Opel Astra
цена: 649 900 - 978 900 руб.
кузов: хэтчбек
Peugeot 208 3dr
цена: 560 000 - 769 000 руб.
кузов: хэтчбек
Peugeot 208
цена: 658 000 - 780 000 руб.
кузов: хэтчбек
Renault Megane
цена: 646 000 - 824 000 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Ibiza SC
цена: 587 990 - 725 249 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Leon SC
цена: 599 000 - 1 000 326 руб.
кузов: хэтчбек
Skoda Octavia
цена: 644 000 - 1 037 000 руб.
кузов: хэтчбек
Smart fortwo
цена: 550 000 - 950 000 руб.
кузов: хэтчбек
Suzuki Swift
цена: 584 000 - 769 000 руб.
кузов: хэтчбек
Suzuki Splash
цена: 599 000 - 654 000 руб.
кузов: хэтчбек
Suzuki Swift 3-door
цена: 629 000 - 692 000 руб.
кузов: хэтчбек
Volkswagen Golf 3-door
цена: 599 000 - 923 000 руб.
кузов: хэтчбек
Volkswagen Golf Plus
цена: 629 000 - 821 000 руб.
кузов: хэтчбек
Volkswagen Golf
цена: 634 000 - 958 000 руб.
кузов: хэтчбек
Отзывы владельцев SEAT Ibiza

SEAT Ibiza, 2012 г

Я проездил на новой «Ибице», взятой в прокате около 4000 км – хорошая машина. Модификация у него была какая то типа «Гольф+» с большим багажником. Машинка веселая, подходит для Европы - меньше бы вещи не влезли, больше - парковаться неудобно. Версия SEAT Ibiza была ecomotive, выключался мотор на каждом светофоре, скоро привык. Расход выше похвал: 3 человека, 70 кг багажа - 6,2л. Багажник отличный, влезло 2 больших и 1 маленький чемодан и еще сумки. Моторчик вполне себе резвый. Какие минусы: ну салон не просторный. Сзади можно, конечно, посадить взрослых, но будет тесно. Стеклоочистители как то слабо стирали - может просто дело в резинках. Спидометр оформлен как то не комфортно, читать тяжело, вместо скорости и оборотов в первую очередь лезет красный дисплей с часами и температурой. Блок педалей на ручке как то смещен вправо, поэтому после снятия с круиз-контроля правая нога все время попадала не на тормоз, а на сцепление. Управляемость немного «жидковата» - SEAT Ibiza рыскает по трассе, может колеса, ну не знаю, как то не расслабишься. Управление подрулевых в принципе привыкаемо, но как то много всего установили на переключателях. В общем, если машина стоит дешевле «одноклассника» из Японии - подумал бы. «Баранка» SEAT Ibiza понравилась с удобными заступами и коробка хорошая. Магнитола тяжелая в понимании как то.

Достоинства: экономичность. Надежность. Цена. Большой багажник.

Недостатки: кресло водителя. Приборная панель. Управляемость - рыскает. Блок педалей не посередине.

Вадим, Санкт-Петербург


SEAT Ibiza, 2011 г

Оценю внешние данные - дизайн SEAT Ibiza меня поразил и очень нравится до сих пор. Правда, внешность это одно, а внутренность - другое. Двигатель у меня всего 1.2 литра, «детский» вообще, от VW Polо, да и вся ходовая тоже от него. Но в городе 70 л.с., которые выдаются тремя цилиндрами, вполне хватает. Приятный расход в городе - с кондиционером и перегазовками больше 8 литров просто никак не сжечь. А так в среднем 6-7 литров. На шоссе при постоянных 90 км/ч - 5 литров и меньше. На шоссе проявляются свои проблемы - при скорости 163 км/ч (это ее максимум, больше просто не хочет ехать) об управляемости стоит вообще забыть. SEAT Ibiza очень легкий, дорогу вообще не держит. И очень расстраивают тормоза и беспорядочные действия ABS. В общем с резким торможением возникают проблемы. У меня же в общем то сзади барабанные тормоза. Что тоже не радует. По поводу надежности - езжу почти 2 года, никаких поломок не было вообще. Стоит отметить, что качество сборки очень даже радует. Скрипов пластика и т.д. пока нет, шумоизоляцию правда можно было бы сделать и получше. Иногда, кажется, что я на «дизеле» езжу (так хорошо слышно, как двигатель работает). Качество отделки внутри SEAT Ibiza хорошо ровно настолько, сколько эта машина стоит. Объем салона только маловат, людям с ростом более 180 см нечего делать в этой машине ни на заднем, ни на переднем сиденье - очень неудобно.

Достоинства: экономичность. Маневренность. Расход.

Недостатки: плохо держит дорогу на скорости - легкая. Шумоизоляция.

Станислав, Москва


SEAT Ibiza, 2012 г

Доброго времени суток. Наконец нашел время написать отзыв. До этого ездил на «Пежо» 307. Машинка была очень достойная, но ненадежная и после 100 000 километров пробега стала часто ломаться. «Пежо» я уже брал подержанным и это было большой ошибкой. Больше всего проблем доставляла автоматическая коробка переключения передач. В общем, продал я его и стал думать, что бы купить ему на замену. Бюджет был очень ограничен, соответственно и выбор был невелик. Денежный лимит ограничивался 600000 рублей. Из пересмотренных машины понравилась только «Ниссан Тиида», но меня смутил слабенький 1,6-литровый двигатель мощностью всего 110 лошадиных сил. Хотелось чего-то более динамичного для агрессивной езды. Случайно увидел объявление о продаже SEAT Ibiza с небольшим пробегом. Поехал на тест-драйв и сразу же влюбился. Внешне машинка мне очень понравилась, также сразу оценил по достоинству работу автоматической коробки передач. В комплектации есть все необходимое для повседневной эксплуатации. Салон оснащен 2-зонным климат контролем, регулируемые кресла с подогревом, магнитолой с управлением на руле, датчиком дождя и прочим техническим оборудованием. Также в комплектации имеются защита картера, легкосплавные колесные диски и эффективная головная оптика. Дизайн машины, конечно, на любителя, но меня он устраивает. Главное, что ходовые качества на высоте. Больше всего порадовал дорожный просвет в 160 миллиметров. Жаль, что у нас SEAT Ibiza плохо пользуется спросом, да и стоимость страховки очень низкая всего 30000 рублей в год. Радует, что прохожие на машину обращают внимание, многие оборачиваются и с интересом разглядывают машину. В целом, машина очень надежная, экономичная и неприхотливая. Расход топлива по городу не превышает 10 литров на «сотню». Так что всем советую.

Достоинства: коробка передач, эргономика, простор салона, расход топлива.

Недостатки: серьезных нет.

Валентин, Волгоград

Все модели SEAT / Сеат
SEAT Alhambra
цена: 1 474 057 - 1 621 000 руб.
кузов: минивэн
SEAT Ibiza
цена: 598 490 - 735 750 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Ibiza FR
цена: 967 088 - 1 064 000 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Ibiza SC
цена: 587 990 - 725 249 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Ibiza SC FR
цена: 956 588 - 1 052 000 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Ibiza ST
цена: 640 490 - 777 750 руб.
кузов: универсал
SEAT Leon
цена: 661 490 - 1 036 968 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Leon SC
цена: 599 000 - 1 000 326 руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Leon SC Cupra
цена: - руб.
кузов: хэтчбек
SEAT Leon ST
цена: 706 940 - 1 085 267 руб.
кузов: универсал

На страницу марки SEAT

 На главную / Каталог 

Полная версия страницы

© Avto-Russia.ru