Subaru Exiga




Subaru Exiga - обзор автомобиля


Subaru Exiga / Субару Эксига

Subaru Exiga совмещает в себе практичность универсала и характер спортивного автомобиля. Exiga является близким "родственником" популярной модели Legacy. Универсал обладает низким центром тяжести и системой симметричного полного привода (опционально). Благодаря системе 4WD крутящий момент очень эффективно распределяется между колёсами. Subaru Exiga является 7-местным автомобилем. Особенностью интерьера является то, что каждый ряд сидений расположен чуть выше другого. Благодаря большой площади остекления салона создается ощущение просторности.

Моторы, устанавливаемые на Subaru Exiga, имеют горизонтально-оппозитное расположение. На автомобиль устанавливают несколько типов бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагается 4- или 5-ступенчатый "автомат" либо вариатор. Существует также и спортивная модификация - Subaru Exiga GT с турбированным двигателем, объемом 2.0 л.

Технические характеристики Subaru Exiga

Год выпуска 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Exiga

Subaru Exiga 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD 225 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах225/5600
Момент, Н·м / оборотах326/4400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах170/5600
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Exiga по цене

Отзывы владельцев Subaru Exiga

Subaru Exiga, 2008 г

Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель - ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска - сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление - крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон - минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.

  Кирилл, Красноярск


Subaru Exiga, 2010 г

Салон у Subaru Exiga простой - панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно - только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер - спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников - только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары - ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном - о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Денис, Владивосток

 

Обои рабочего стола Subaru Exiga

 

Обои Subaru Exiga

 

Все модели Subaru


Сообщить об ошибке