Автомобиль Suzuki Fronte




Suzuki Fronte - обзор автомобиля


Suzuki Fronte / Сузуки Фронте

Suzuki Fronte представляет собой малолитражный автомобиль городского типа, выпускаемый компанией Suzuki в период с 1965 по 1989 год. Модель последнего поколения дебютировала в 1988 году. Suzuki Fronte производили в кузове 5-дверный "хэтчбек". Через 3 года после старта производства, Fronte послужила платформой для популярной в Европе модели - Daewoo Tico. Suzuki Fronte обладает лаконичным, "коробчатым" дизайном экстерьера. Так как модель Фронте запланирована компанией, прежде всего как доступный автомобиль, уровень оснащения и материалов отделки салона невысок.

Для Suzuki Fronte предусмотрен только один тип двигателя - рядный, 3-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 0.8 л. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость, которую развивала "малолитражка", составляет 143 км/час, а до "сотни" автомобиль разгоняется приблизительно за 17 с.


Технические характеристики Suzuki Fronte

Год выпуска 1988
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3340
Ширина, мм 1400
Высота, мм 1395
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 145
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Fronte

Suzuki Fronte 0.8 AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3796
Мощность, л.с. / оборотах41/5500
Момент, Н·м / оборотах59/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Fronte 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3796
Мощность, л.с. / оборотах41/5500
Момент, Н·м / оборотах59/2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Fronte

Suzuki Fronte, 1987 г

Всем привет. Решил написать отзыв о своём кей-каре Suzuki Fronte 1987 года. Всем известно состояние цен на топливо, и целью был автомобильчик с крохотным объёмом двигателя и обязательно Япония, правый руль. И тут однажды попалось объявление о продаже этого малыша, в объявлении сказано, что стучит двигатель. Ну, всё так решили съездить посмотреть. Первое что бросилось в глаза - состояние железа, машине 24 года, а выглядит как 7-летняя. Хозяин сказал, что авто простояло в гараже 9 лет из-за того, что был сломан бензонасос, а совсем недавно пристроили насос от печки «Запорожца», который отлично справлялся со своей задачей. Несмотря на стук в двигателе было решено купить Suzuki Fronte. По дороге домой пробило блок, в итоге оказалось, что шатун оборвало. Блок восстановили, решено покупать поршня, шатуны, коленвал. Поискал - нашёл на разборке во Владивостоке. Томный месяц ожидания деталей и вот они на месте, за сутки собираем мотор и выезжаем, мотор шепчет, просто сказка. Так как было 6 утра, кататься не было желания, и мы с отцом радостные пошли домой. На следующий день оказалось, что АКПП вошла в аварийный режим работы, то есть Suzuki Fronte едет только на одной передаче. В планах загнать на диагностику и устранить проблему, а так же поставить новый бензонасос. А в целом машинка шикарная, очень юркая, тёплая (северная комплектация), да и вообще автомобильчик с душой.

   Достоинства: маневренный. Экономичный. Юркий. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: управляемость. Звукоизоляция.

  Владимир, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Suzuki Fronte

 

Обои Suzuki Fronte



Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке