Suzuki SX4 Classic


Автомобиль Suzuki SX4 Classic не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki SX4



Suzuki SX4 Classic - обзор автомобиля


Suzuki SX4 Classic / Сузуки SX4 Классик

Suzuki SX4 Classic привлекает внимание абсолютной универсальностью и исключительной практичностью. Унаследовав платформу Swift, полноприводный SX4 демонстрирует повадки внедорожника и качества современного сити-кара. Сбалансированное сочетание особенностей SX4 открывает все преимущества для приверженцев активного отдыха. В облике этого мини-кроссовера «кричит» стремительность и энергичность. Увеличенный клиренс символизирует уверенность и контроль над дорогой, а мускулистый силуэт не оставляет сомнений в решительности Suzuki SX4 Classic. Объемный багажник SX4 наряду с просторным салоном, существенно расширяет возможности этого кроссовера.

Интерьер Suzuki SX4 Classic радует лаконичностью и слаженностью форм. Эргономика поставлена на первые места, а интуитивно понятные органы управление удивляют простотой использования. Большая площадь остекления Suzuki SX4 Classic обеспечивает идеальную обзорность. Базовая комплектация SX4 включает полный спектр оборудования современного автомобиля: кондиционер, электропакет, аудио, а также практичные рейлинги на крыше. Для «российских» Suzuki SX4 Classic устанавливается всего один агрегат – 112-сильный, бензиновый. Оптимальный баланс производительности в паре с полным приводом создают бескомпромиссные привилегии в езде по бездорожью.

Технические характеристики Suzuki SX4 Classic

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4150
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270-1045
Страна сборки Венгрия

Модификации Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 Classic 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах112/5600
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SX4 Classic по цене

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic, 2010 г

Приобрел Suzuki SX4 Classic неожиданно. Искал по салонам авто способное проехать в сельскую местность, основное внимание на клиренс. «Сузуки Витара» не было, «Хендай Таксон» закончились, а на более серьезный аппарат средств не было. В салоне предложили SX4. Первая реакция - я в него не помещусь. К своему удивлению разместился достаточно комфортно и поехал. Самый длительный суточный перегон 1300 км, с юга возвращался. Практика показала, что где забуксуешь на моноприводе, полный там малый помощник (в данном классе). Аппарат полностью соответствует своей цене. Можно придраться по шумоизоляции, но в этом классе она такова - тише уже совсем другие деньги. За три года эксплуатации Suzuki SX4 Classic и 57 тыс. км проблем не встретил. Японский автомобиль – хороший автомобиль.

   Достоинства: маневренность, цена-качество.

   Недостатки: официальный сервис мог бы быть немного дешевле.

  Илья, Москва


Suzuki SX4 Classic, 2012 г

Использовали наш Suzuki SX4 Classic около 3-х лет, проблем за это время не выявлено вообще никаких. Что само по себе удивительно, за это время ни пластик не заскрипел, ни шумов лишних не появилось, и вообще, садишься каждый раз в него, как в новый авто. В морозы -35 стоял 2 недели ждал своего любимого хозяина в аэропорту на стоянке. Я был уверен, что не заведётся, но нет, завелся, как в теплом гараже стоял. Двигатель у него не большой, но очень динамичный, на 1-й передаче Suzuki SX4 Classic развивает 60, а на второй 100 км/ч. При этом, в обычном городском цикле расход 8.5 л. Блокировкой дифференциалов воспользовались только один раз, поехали на дачу зимой, по не чищеной дороге. Так там где он проехал, я даже пешком обратно по его пути выйти не смог, сугробы были по пояс. И места в салоне хватает, впятером и полная загрузка, хоть и не большого, но багажника. Ездили по Европе 2 недели, комфорта меньше от этого не стало. В салоне, конечно, не поспишь, но и не для этого машина и нужна. В общем, трёхлетний тест драйв, который был устроен данному авто, оставил только положительные эмоции. Такую машину и продать, и порекомендовать не стыдно.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: маленький багажник.

  Максим, Волгоград


Suzuki SX4 Classic, 2013 г

Езжу по городу. Авто нравится. Порадовала устойчивость Suzuki SX4 Classic (на трассе идет очень уверенно, при этом никакая парусность не беспокоит), хорошая экономия топлива (не знаю, у кого и как, мой средний показатель расхода не более 7 л), авто маневренное, парковка стала очень легкой, клиренс для поездок по городу просто идеален. По грунтовке Suzuki SX4 Classic, кстати, тоже очень неплохо едет. Очень даже комфортная машина, неплохая шумоизоляция. Тут есть кое-какие неприятные нюансы, но я знал о них еще до покупки машины. Авто слегка жестковато, но тут просто такая подвеска, которая так реагирует на наши убогие дороги. Ну а еще багажное отделение не «фонтан» (я полагаю, что если у кого-то есть необходимость в перевозке габаритных грузов, то на такое авто они даже и не посмотрят, а нашей семейке хватает). Была ситуация, когда потребовалась перевозка холодильника под 145 см, в общем, все нормально поместилось. Также огромный плюс за посадку в этом авто, открытие дверей широкое, с проемом тоже все в норме, просторно ногам как тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади, посадка и высадка очень комфортные. Своим водительским местом я очень доволен, все как надо, эргономика просто отличная.

   Достоинства: клиренс. Эргономика салона. Посадка.

   Недостатки: жесткая ходовая.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki SX4 Classic

 

Обои Suzuki SX4 Classic

 

Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке