Toyota 4runner II




Toyota 4runner II - обзор автомобиля


Toyota 4runner II / Тойота Форанер II

В 1989 году состоялся дебют Toyota 4runner второго поколения. Автомобиль получился весьма необычным для своего времени. Инженеры компании в лице 4runner сумели реализовать гибрид легкового автомобиля и чистокровного внедорожника. Автомобиль получил хорошую управляемость и мягкую подвеску, которая способна обеспечить высокий уровень комфорта. Интерьер Тойота Форанер второго поколения укомплектован довольно богато: электропривод стекол, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер. Особым преимуществом Toyota 4runner II можно назвать огромное багажное отделение, которое составляет 1200 л. При необходимости его можно увеличить до 2100 л.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Toyota 4runner II, включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. Для внедорожника предлагалась на выбор 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая АКПП. Toyota 4runner второго поколения является одним из первых внедорожников, "покоривших" просторы стран СНГ, где модель пользовалась популярностью у криминальных авторитетов или состоятельных граждан. В наше время Toyota 4runner II не является редкостью, не смотря на возраст. Но перед покупкой стоит тщательно проверить автомобиль - встречается множество проблемных "Форанеров". Отечественные автомобилисты, прежде всего, ценят этот внедорожник за высокую надежность и безотказность в работе, а также абсолютную ремонтопригодность.

Технические характеристики Toyota 4runner II

Год выпуска 1989
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1679
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1200-2100
Страна сборки Япония

Модификации Toyota 4runner II

Toyota 4runner II 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32366
Мощность, л.с. / оборотах114/4600
Момент, Н·м / оборотах192/3600
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner II 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах90/3500
Момент, Н·м / оборотах215/2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32366
Мощность, л.с. / оборотах114/4600
Момент, Н·м / оборотах192/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах143/4600
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner II 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах125/3600
Момент, Н·м / оборотах295/2000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota 4runner II 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах143/4600
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota 4runner II по цене

Отзывы владельцев Toyota 4runner II

Toyota 4runner II, 1990 г

Прекрасная машина, отличная проходимость, мощный мотор. Это действительно легковой универсал на «джиповской» базе. Посадка как в легковушке, но сама машина за счет базы выше, так что обзор чудесный. Бампера железные — раз не заметил арматуру на 10 — ее загнул, а на бампере царапина. Газовое оборудование на Toyota 4runner II устанавливал сам (у меня большой опыт по ремонту автомобилей, даже недолго в автосервисе). Вместо запаски два баллона по 50 литров хватает на 530-640 км в зависимости от дороги. Т.е. расход по газу 17 литров - окупился за 40 т.км. Газовое оборудование не впрысковое, главное — распылитель после «лопаты» и в воздуховод обязательно клапан от вспышки газа. По поводу управляемости и вождению по неровной ухабистой дороге. Да, подвеска Toyota 4runner II слишком мягкая и на дороге кидает (кидало). Во-первых, подтянул торсионы, но задрался перед. Заменил пружины, но возил по 500-700 кг, продавились быстро (хотя и хорошие покупал). Нашел по диаметру от какой-то машины (вошло ровно внутрь штатных), обрезал по длине, чтоб влезали и все. Проблем с загрузкой нет — ГАИ не видят, прямо стоит на дороге и слюна у них не течет — пустая кажется. По надежности. Ну что и сказать нечего. Всего-то 94 000 км за один год. Заменил маятник (врезал масленку). Пару крестовин, хотя и смазывал регулярно (не пренебрегать, если не хочется часто менять), заменил — сельская местность. Ставить лучше 21 или 23 (масленки в разных местах), а на 17 масленки нет — не рекомендую. Прокладку ГБЦ менял — это «болячка» Toyota 4runner II. Сальник и втулку в ступице заодно (можно было смазки добавить) в передней (600 руб.). Даже не припомню что еще.

   Достоинства: надежность и еще раз надежность. Проходимость. Недорогие запчасти. Хорошие динамические характеристики.

   Недостатки: кузовщина (следить надо). Задняя дверь (я стараюсь не открывать лишний раз). Следить за температурой (там приборчики есть).

  Роман, Псков


Toyota 4runner II, 1990 г

Ходовые качества Toyota 4runner II понравились сразу - дорогу держит хорошо, при обгоне фур в сторону не кидает (хотя думал, что при таком размере пошатывать должно бы). Подвеска в меру жесткая, в салоне не трясёт. По бездорожью тоже нареканий никаких, несколько раз вытаскивал из грязей, порой боялся, что придется за трактором пешком идти, но — нет, добротный полный привод, блокировка заднего дифференциала и мощь под капотом тянули очень-очень хорошо. Кстати, хочу отметить, что для 3-литрового движка Toyota 4runner II кушал довольно не много - по трассе у меня выходило не более 12 литров (если сильно на газ не давил), а в городском режиме — 15-18. Но вот посадка водителя и пассажиров, низкие сиденья — напрягали. Когда первый раз сел в него, до жути было не привычно — колени были подняты выше обычного, т.е. оказывался почти сразу на полу и сиденье по высоте не регулировалось. Ну да ладно, вопрос времени, по истечению пару недель — привык. Когда покупал, на дворе стоял март месяц — начало апреля, погода была хорошая, уже со знаком «плюс», снежка почти не было, красота. Впечатлила дверь багажника, первые мысли были: «Надо же, круто, мало у кого так окно опускается». И действительно, весну, лето и осень прокатался так, но вот зимой понял все минусы такого открывания, особенно после мойки, если не побрызгать силиконом щели — всё, не знаешь, когда отогреть сможешь, и багажником приходилось пользоваться через пассажирские двери. Кстати, о багажнике, очень уж он просторный и всё в нем можно увезти. Чего я только не перевозил: холодильник, парты, 3 велика взрослых умудрился впихнуть, даже сам спал в нем, когда на рыбалку ездил.

   Достоинства: надежность. Внушающие размеры. Проходимость.

   Недостатки: низкая посадка сидений. Неудобная дверь багажника. Коррозия.

  Игорь, Москва


Toyota 4runner II, 1992 г

Эксплуатирую Toyota 4runner II с 2003 г. У машины – четвертый владелец. Досталась в среднем состоянии — ржавчина по дверям и крыльям, течь масла из раздатки и заднего моста, выскакивала пятая передача, пятая дверь. Первые впечатления после Нивы — лучше во всем, кроме коррозии металла. Живу в Архангельской области, в выходные — на рыбалку. Проходимость обычная для таких машин, ничего выдающегося. За время эксплуатации Toyota 4runner II «накрылась» левая полуось, задний редуктор, правый торсион, пятаки на втягивающем, левый передний амортизатор, трос ручника, лопали по видимому от старости, шланг в системе гидроусилителя, в системе сцепления, два раза тёк радиатор. До гаража не своим ходом доехал один раз, когда «потерял» заднее левое колесо, лопнула полуось. По шоссе машина неудобная — раскачивается, после«100» на неровном асфальте дорогу держит с трудом. По ровному грейдеру очень хороша. Зимой тёплая. Аппетит: по городу 17л, по трассе 12. Не нравится задняя дверь и подвеска - при гружёной частые пробои, хотя заменены пружины и амортизаторы. При желании ко всему можно придраться, кроме одного - двигатель. Зимой и летом одним цветом, т.е. безотказен 3,0 инжектор. Это лучшая «иномарочная» альтернатива УАЗу и Ниве по соотношению цена-проходимость-комфорт. Но если вы любите бездорожье, цените комфорт и можете потратить на это больше 10000 у.е., Toyota 4runner II - не ваша машина.

   Достоинства: двигатель. Проходимость. Багажник.

   Недостатки: пятая дверь. Задняя подвеска.

  Александр, Новодвинск

 

Обои рабочего стола Toyota 4runner II

 

Обои Toyota 4runner II

 

Все модели Toyota


Сообщить об ошибке