Toyota Cavalier




Toyota Cavalier - обзор автомобиля


Toyota Cavalier / Тойота Кавалер

Toyota Cavalier - автомобиль, абсолютно похожий на американский Chevrolet Cavalier. Для продаж на внутреннем рынке японским конструкторам пришлось сделать правый руль, сохранив специфический американский дизайн машины. Тойота Кавалер начал выпускаться с 1995 года в виде седана, купе и кабриолета. Toyota Cavalier много лет производился на заводах General Motors в Соединенных штатах и в Мексике.

Тойота Кавалер во всех моделях оснащался бензиновым 16-ти клапанным двигателем объёмом 2.4 литра мощностью в 152 л.с. В США Toyota Cavalier имел двигатель объёмом в 2.2 литра, который развивал мощность в 117 л.с. Во всех моделях Toyota Cavalier имел только передний привод. Автомобиль пользуется большой популярностью в США и в Европейских странах. Toyota Cavalier имеет массивные бамперы, широкие двери и большие колёсные арки.

Технические характеристики Toyota Cavalier

Год выпуска 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1355
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки США

Модификации Toyota Cavalier

Toyota Cavalier 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32392
Мощность, л.с. / оборотах152/5600
Момент, Н·м / оборотах203/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Cavalier 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32392
Мощность, л.с. / оборотах152/5600
Момент, Н·м / оборотах203/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Cavalier по цене

Отзывы владельцев Toyota Cavalier

Toyota Cavalier, 1997 г

Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe является ничем иным, как праворульной версией очень популярного в Америке автомобиля Chevrolet Cavalier. Как «Шевроле» продавался в Японии под маркой «Тойота» – отдельная, очень печальная для GM и поучительная для других история. Почти на всех деталях и узлах моей машины стоит клеймо: Made in USA (Canada). Из этого был сделан вывод, что в Японии базировалось только сборочное производство. Toyota Cavalier очень эффектно смотрится спереди – кто-то сравнивал его со «Скайлайном», кто-то с «Эклипсом». «Виноват» массивный передний бампер со встроенными противотуманками, придавая безобидному Toyota Cavalier облик спорткара. Приборная панель в целом не поражает, но и не раздражает. Комбинация приборов нареканий не вызывает, но их показания часто мешает считывать водительский air bag – особенно при повороте руля. Поворачиваем ключ в замке зажигания (по сравнению с японскими аналогами он просто игрушечный) и запускаем двигатель. Открыв капот, мы увидим стандартную GM-овскую «четверку» объемом 2,4 литра. В Америке она называется LD9, но в «японском варианте» почему-то переименована в T2. «Твин-кам», 152 л.с. по каталогу. Немного. Из необычного - цепной привод ГРМ и выполненные одним блоком катушки зажигания – у каждой свечи персональная. «Расходники» (за исключением масляного фильтра) пришлось заказывать в Москве. В движении мой Toyota Cavalier – обычная легковая машина с передним приводом и простой, без всяких изысков, подвеской. Спереди независимая, МакФерсон, сзади – полунезависимая, пружины (опытный «зубиловод» Чера хмыкнул: «Как на «девятке»). «Автомат» работает плавно, без рывков при переключении, но показался немножко «ватным». Тормоза (подкрепленные ABS) работают вполне корректно, хотя дисковые стоят только спереди, сзади – барабанные.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Хабаровск


Toyota Cavalier, 1999 г

До этой машины была Honda Civic RS, после ее продажи сразу загорелся покупкой Honda Prelude, пересмотрел много в городе - все битые и вдруг увидел на сайте Toyota Cavalier, стоял в Академгородке, договорился с продавцом все наследующий день приехал посмотреть. Посмотрел всего вдоль и поперек и, просто не думая, протянул деньги и сразу же уехал на нем. Просто все взгляды на всякие «Целики» и «Прелюды» прекратились. Мне самому было безумно интересно, что на такое купе весом чуть больше тонны 2.4 объем. Скажу честно, машинка не из простых, запчасти в основном под заказ но, тем не менее, все есть в наше сейчас время и я бы сказал цены довольно таки ниже, чем на Тойоту. Незабываем, что это «Шеви». Ну, в общем, на данный момент покупкой Toyota Cavalier доволен, поломок не было серьезных, не считая замены задней ступицы собственно и все, ну и сам установил «нулевик» и прямоточную трассу. На счет динамики и скорости Toyota Cavalier говорю так - машина на первый взгляд не очень кажется быстрой, но реально оценил я ее после гонок, убедился, что машина реально для «атомсферника» чересчур быстрая. Народ, у кого есть Toyota Cavalier, лейте в него 98-й смело - двигатель работает на порядок лучше.

   Достоинства: внешний вид. Отличная динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Новосибирск


Toyota Cavalier, 1997 г

Этот автомобиль у меня появился случайно. Через знакомого человека мне предложили Toyota Cavalier с небольшой поломкой (надо было менять гидрокомпенсаторы, причем мотор уже был разобран), так сказал хозяин, конечно у меня в предчувствии было, что не все так просто. Осмотрев автомобиль, мы договорились по цене, и я его забрал со станции и угнал к себе в гараж. И стал сразу искать двигатель в Новосибирске и во Владивостоке. Двигатель, конечно, нашелся, но с деньгами на тот момент было немного трудновато, и я решил немного отложить покупку двигателя. Заказал часть гидрокомпенсаторов через интернет магазин, так как у них по наличию их было 4 шт. а еще два пришлось заказывать через Москву на Америку, с горем пополам они мне их привезли. Получил новые гидрокомпенсаторы - я довольный, повез машину на станцию. На станции, конечно, мотор собрали и завели на холостых - он просто шелестит, все стоим довольные, и тут мы решили газануть и в этот самый момент из двигателя раздался дикий и оглушающий звук (вкладыш первого цилиндра уже был провернутый). В итоге я плюнул и заказал контрактный двигатель. После замены двигателя я сел в машину и наслаждался ездой. Машинка всем нравилась - расход вполне устраивал, подвеска у них очень сбитая и с кем не разговаривал, все говорят, что ничего с подвеской не делали. Конечно, шумоизоляция страдает, рев двигателя слышно четко. По салону Toyota Cavalier тоже много скрипов. В мороз заводилась всегда и без всяких проблем, причем стояла всегда на улице возле дома. Машиной остался доволен, эта машина для молодых людей, у которых еще нет семей, а мне пришлось с ней расстаться, так как коляска уже в машину не входила и нужно что-то побольше, чем эта машина.

   Достоинства: дизайн. Динамические характеристики.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Омск

 

Обои рабочего стола Toyota Cavalier

 

Обои Toyota Cavalier

 

Все модели Toyota


Сообщить об ошибке