Автомобиль Toyota Corolla VI




Toyota Corolla VI - обзор автомобиля


Toyota Corolla VI / Тойота Королла VI

Шестое поколение легковых автомобилей компактного класса от японской компании Тойота - модели Corolla дебютировало в мае 1987 года в Токио. В Европе продажи "Короллы" начались только через год после премьеры. Платформа, на которой реализована модель, практически не изменилась, но сам автомобиль стал крупнее в габаритах. Toyota Corolla VI получила новый, элегантный дизайн экстерьера. Автомобиль лишился угловатости и приобрел плавные, стремительные формы. Существенно переработан дизайн интерьера - функциональная панель управления наделена плавными линиями и формами, улучшена эргономика элементов управления. В отделке салона стали применятся более качественные материалы. Toyota Corolla шестого поколения была доступна в нескольких модификациях, отличающихся между собой уровнем оснащения.

Toyota Corolla VI оснащалась одним из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все модификации были доступны с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП на выбор. В 1992 году производство Toyota Corolla VI было свернуто в связи с выходом на рынок новой модели.

Автомобиль Toyota Corolla VI не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Corolla


Технические характеристики Toyota Corolla VI

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1360
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla VI

Toyota Corolla VI 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31295
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31295
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах105/5500
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VI 1.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах67/4250
Момент, Н·м / оборотах132/3000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Corolla VI

Toyota Corolla VI, 1987 г

Всем доброго дня, хочу предоставить вам свой отзыв о Toyota Corolla VI. Встреча моя с ней произошла в холодный зимний день крещенских морозов, ехали мы за ней чуть меньше 300 км, это уже была моя третья машина, которую мы смотрели примерно на таком же расстоянии, что играло свою роль. Поэтому по телефону, вечером до поездки, предыдущий владелец описал мне ее полностью, как оказалось потом при встрече, некоторые детали всё же утаил. Осмотрев Toyota Corolla VI всю полностью, и прокатившись на ней, я, не раздумывая, решил брать. После долгого оформления, я вновь сел за руль этой гонки и был очень рад. До этого у меня был только отечественный автопром (21099 и 21043), комплектация у нее самая низкая и механическая коробка передач (собственно то, что мне и требовалось от «японца» при выборе авто). Окна на «вёслах» и никакого кондиционера, люка и метлы сзади, зато были электрические зеркала. Хочу подметить, что автомобиль очень резвый и лёгок в управляемости, порой складывается такое ощущения, что он из одного ряда в другой заходит боком. Toyota Corolla VI очень проста в обслуживании и проблем с запчастями на нее не наблюдается.

   Достоинства: внешний вид всегда манит, отличная управляемость, обслуживание, резвость, удобные кресла.

   Недостатки: мало места сзади, если спереди сидят большие дяди.

  Артур, Тверь


Toyota Corolla VI, 1991 г

Свою Toyota Corolla VI купил во Владивостоке в 2001, ей уже исполнилось 10 годков. И вот ей уже 22-ой год. Мы с ней «топчем» российские дороги 11лет. Без поломок и происшествий. Зимой отличная печка, летом - кондиционер. Никто не верит, но я до сих пор в двигателе ничего не менял, конечно, только масла, жидкости и фильтра. Расход бензина 7 л на 100. Масло почти не кушает. Внутри Toyota Corolla VI просторно, полный электропакет. Скажете - радуется как ребенок? Возможно, но глядя на друзей, купивших новые «иномарки» сделанные в России и через год-полтора начинают чесать затылок, где найти хорошего механика. Знаю, что много писать - мало будут читать, поэтому заканчиваю, я все сказал. Я и Toyota Corolla VI - один механизм, сделан умными людьми и для людей.

   Достоинства: надежность, уверенность хоть на 100 или на 5000 тыс. км ваша поездка.

   Недостатки: увы но нет.

  Юрий, Красноярск


Toyota Corolla VI, 1989 г

Искал себе иномарку, причём основные параметры выбора были: задний привод, обязательно механика, и цена не выше 100000 тысяч рублей. На сайтах с продажами авто своё время я проводил почти каждый день в поисках машины, которая бы мне понравилась, и однажды наткнулся на объявление с Toyota Corolla VI. Всё устраивало, но только напрягал тот факт, что привод передний, а хотел задний, но с механическим нагнетателем.. Это то меня и зацепило. На следующий день я уже ездил на нёй по городу. Ощущёния были просто не передаваемые. Чёткая реакция на педаль газа, скажу честно - ещё ни разу не давил газ в пол. Хватает и на половину резко нажать его и тебя сразу вжимает в кресло, а стрелке тахометра словно срывает голову и она как бешеная начинает метаться внутри тахометра. В салоне Toyota Corolla VI удобно (даже не удобно, а комфортно) себя чувствуешь только на передних сиденьях, но только при условии что на задних никто не сидит, иначе либо водитель им зажмёт ноги, либо они своими ногами водителя прижмут к рулю. Машина, грубо говоря, для двоих. Что касается двигателя, коробки, подвески и ходовых качеств, то они просто на высшем уровне. Хоть и машина 1989 года, от вождения я получаю только удовольствие. Я спокойно себя чувствую в потоке авто и причём спокойно могу дать фору автомобилям даже моложе 2000 годов. Дорогу держит изумительно, на руль откликается чётко, в общем, не езда, а сплошное наслаждение.

   Достоинства: динамика, управление, подвеска, дисковые тормоза в круг, удобный салон.

   Недостатки: дороговатые запчасти для машины и в наличие почти ничего нет.

  Валерий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Corolla VI

 

Обои Toyota Corolla VI



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке