Автомобиль Toyota Ist




Технические характеристики Toyota Ist

Модельный год 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3855
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 435
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Ist

Toyota Ist 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах87/6000
Момент, н·м / оборотах121/4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, н·м / оборотах138/4200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, н·м / оборотах141/4200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Ist по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

   Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Иван, Владивосток


Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Москва


Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Ольга, Краснодар

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Toyota Ist

 

 

Toyota Ist Хэтчбек - обзор автомобиля


Toyota Ist / Тойота Ист

Toyota Ist появился перед автомобилистами впервые в 2002 году и был представлен тремя модификациями. Предшественником Тойота Ист можно считать Toyota Vitz двигатели которого 1.3 и 1.5 литра были установлены и на Toyota Ist. После появления Тойота Ист на рынке Японии автомобиль стал пользоваться большим спросом из-за отличного внешнего вида и интерьера, экономичности и не высокой цены.

Toyota Ist хотя и является хэтчбеком имеет выраженные черты внедорожного автомобиля, так как имеет колёсные арки, выдающиеся вперёд. Конструкторы смогли во внешнем дизайне Тойота Ист выразить изящество авто и подчеркнуть его внутреннюю мощь. По выхлопу вредных примесей в атмосферу Toyota Ist занимает хорошее место среди конкурентов. Тойота Ист имеет просторный и комфортный салон, высокую посадку для водителя и достаточно высокий потолок.


Все автомобили марки Toyota / Тойота


Сообщить об ошибке