Отзывы владельцев Toyota Ist
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: большой радиус разворота.
Иван, Владивосток
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Москва
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Ольга, Краснодар