Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 70




Toyota Land Cruiser Prado 70 - обзор автомобиля


Toyota Land Cruiser Prado 70 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 70

Первое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс "70", дебютировало в ноябре 1984 года. Достоинствами модели, наряду с конкурентами, можно было назвать высокую проходимость при комфорте, равному легковому автомобилю. Toyota Land Cruiser Prado 70 существовал в двух вариантах кузова - 3- и 5-дверном. Toyota Land Cruiser Prado появился в то время, когда популярность внедорожников стала стремительно расти. Модель сумела завоевать свою долю рынка и достойно конкурировать со многими автомобилями данного класса. Столь высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado 70 объясняется сравнительно невысокой ценой, неприхотливостью в обслуживании, надежностью и комфортабельностью.

Для Toyota Land Cruiser Prado 70 предлагались дизельные силовые агрегаты. Множество элементов конструкции автомобиля использовано с аналогичной модели компании в данном классе - Toyota 4Runner. Выпуск внедорожников Land Cruiser Prado 70 был остановлен в 1996 году в связи с выходом на рынок обновленной модели семейства.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 70 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Land Cruiser


Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 70

Год выпуска 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3975-4680
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1865
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 750
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах188/2400
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D AT 97 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах97/4000
Момент, Н·м / оборотах245/2400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах188/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 D MT 97 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах97/4000
Момент, Н·м / оборотах245/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 70 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах289/2000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 70 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах289/2000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70, 1990 г

Собственно, Toyota Land Cruiser Prado 70-серии я считаю эталоном джипа. Номенклатура 70 серии может дать все возможности для езды по дорогам и вне дорог, причем с учетом большинства пристрастий «джипперов». Что касается LJ71, то он оказался для меня предпочтительнее, поскольку короткая база позволяет без проблем разворачиваться в подавляющем большинстве ситуаций. Он легкий, что позволяет не тонуть там, где сразу погрязают большие коллеги. Несмотря на то, что машина досталась в «стоке», по ней было видно, что один из ее прошлых владельцев был любителем ездить на охоту и рыбалку, но тщательно следил за ней и вовремя вкладывал в нее деньги. В итоге мне достался достаточно живой экземпляр, удивляющий динамикой даже бывалых специалистов, которые, оказавшись за рулем, подозревали замену ДВС на KZ. Toyota Land Cruiser Prado 70 ездил вполне бодро. Не было случаев, чтобы мне не хватало мощности, где бы я не ездил (грязь, лес, перевалы, трасса, горы). Длительная езда по трассе с перевалами и ухабами не вызывает никаких нареканий. Машина резво едет даже с полной загрузкой. Планирую в будущем выкатиться на машине за пределы области, и поколесить по живописным местам приморья. В заключение хочу сказать, что на себе убедился в том, что Toyota Land Cruiser Prado 70 - легкомоторная версия «Крузеров», это действительно уникальные автомобили, которые еще долго будут востребованы. В настоящее время 70 серия пережила рестайлинг, и продолжает выпускаться, поскольку пользуется неизменным спросом.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Проходимость.

   Недостатки: пожалуй, возраст.

  Дмитрий, Новосибирск


Toyota Land Cruiser Prado 70, 1991 г

В Toyota Land Cruiser Prado 70 влюбился сразу, поразило состояние 16 летней машины. Всё сияло, под капотом была чистота. На следующий день я стал обладателем этой машины. Радости не было конца. Отдельно можно выделить коробку автомат. Цены такой коробке нет, резвость у автомобиля есть, тянет прекрасно, а по городу ничего лучше не придумаешь. Очень удобен автомат для буксировки автомобилей. Да и по проходимости превзошёл все ожидания. Пришлось лазить там, где УАЗу даже и не снилось. Также порадовало включение полного привода кнопками на панели приборов. Не приходится вылезать и включать «хабы» как на УАЗе. Сначала, стоя на месте, включаешь кнопку включения редуктора переднего моста, и можно ехать, как только требуется передний мост надо всего лишь нажимать на кнопку 4WD и всё сделано. Прощё не придумаешь. Единственное, что может стать минусом у Toyota Land Cruiser Prado 70, это жёсткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь. Это всего лишь передний мост даёт такой результат. По трассе машина идёт превосходно, как король пустыни. Большой передний капот придаёт уверенности в движении. На парковках маневрировать удобно, габариты чувствуются хорошо. Надо быть лишь осторожным сдавая назад, легковушку можно не заметить, из-за высоко поднятых задних окон. Салон сразу завораживает своим удобством, особенно водительское сиденье, в котором есть как регулируемая боковая поддержка, так и регулировка поясничного отдела. Под передними сиденьями стоят амортизаторы, которые позволяют компенсировать жесткость подвески. Заднее сиденье раздельное 50:50, позволяет перевозить длинный груз, и остается место заднему пассажиру. Перевозил деревянную вагонку, длиной 2,55 метра, вошло 60 м2 и ещё осталось место. А вообще, чтобы описать все ощущения, которые получаешь при езде на этой машине не возможно. Это действительно «танк», который невозможно «убить».

   Достоинства: прочная конструкция. Надежность. Неприхотливость. Проходимость.

   Недостатки: возраст. Жесткая подвеска.

  Леонид, Новый Оскол

 

Обои рабочего стола Toyota Land Cruiser Prado 70

 

Обои Toyota Land Cruiser Prado 70



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке