Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 70
Toyota Land Cruiser Prado 70, 1990 г
Собственно, Toyota Land Cruiser Prado 70-серии я считаю эталоном джипа. Номенклатура 70 серии может дать все возможности для езды по дорогам и вне дорог, причем с учетом большинства пристрастий «джипперов». Что касается LJ71, то он оказался для меня предпочтительнее, поскольку короткая база позволяет без проблем разворачиваться в подавляющем большинстве ситуаций. Он легкий, что позволяет не тонуть там, где сразу погрязают большие коллеги. Несмотря на то, что машина досталась в «стоке», по ней было видно, что один из ее прошлых владельцев был любителем ездить на охоту и рыбалку, но тщательно следил за ней и вовремя вкладывал в нее деньги. В итоге мне достался достаточно живой экземпляр, удивляющий динамикой даже бывалых специалистов, которые, оказавшись за рулем, подозревали замену ДВС на KZ. Toyota Land Cruiser Prado 70 ездил вполне бодро. Не было случаев, чтобы мне не хватало мощности, где бы я не ездил (грязь, лес, перевалы, трасса, горы). Длительная езда по трассе с перевалами и ухабами не вызывает никаких нареканий. Машина резво едет даже с полной загрузкой. Планирую в будущем выкатиться на машине за пределы области, и поколесить по живописным местам приморья. В заключение хочу сказать, что на себе убедился в том, что Toyota Land Cruiser Prado 70 - легкомоторная версия «Крузеров», это действительно уникальные автомобили, которые еще долго будут востребованы. В настоящее время 70 серия пережила рестайлинг, и продолжает выпускаться, поскольку пользуется неизменным спросом.
Достоинства: надежность. Выносливость. Проходимость.
Недостатки: пожалуй, возраст.
Дмитрий, Новосибирск
Toyota Land Cruiser Prado 70, 1991 г
В Toyota Land Cruiser Prado 70 влюбился сразу, поразило состояние 16 летней машины. Всё сияло, под капотом была чистота. На следующий день я стал обладателем этой машины. Радости не было конца. Отдельно можно выделить коробку автомат. Цены такой коробке нет, резвость у автомобиля есть, тянет прекрасно, а по городу ничего лучше не придумаешь. Очень удобен автомат для буксировки автомобилей. Да и по проходимости превзошёл все ожидания. Пришлось лазить там, где УАЗу даже и не снилось. Также порадовало включение полного привода кнопками на панели приборов. Не приходится вылезать и включать «хабы» как на УАЗе. Сначала, стоя на месте, включаешь кнопку включения редуктора переднего моста, и можно ехать, как только требуется передний мост надо всего лишь нажимать на кнопку 4WD и всё сделано. Прощё не придумаешь. Единственное, что может стать минусом у Toyota Land Cruiser Prado 70, это жёсткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь. Это всего лишь передний мост даёт такой результат. По трассе машина идёт превосходно, как король пустыни. Большой передний капот придаёт уверенности в движении. На парковках маневрировать удобно, габариты чувствуются хорошо. Надо быть лишь осторожным сдавая назад, легковушку можно не заметить, из-за высоко поднятых задних окон. Салон сразу завораживает своим удобством, особенно водительское сиденье, в котором есть как регулируемая боковая поддержка, так и регулировка поясничного отдела. Под передними сиденьями стоят амортизаторы, которые позволяют компенсировать жесткость подвески. Заднее сиденье раздельное 50:50, позволяет перевозить длинный груз, и остается место заднему пассажиру. Перевозил деревянную вагонку, длиной 2,55 метра, вошло 60 м2 и ещё осталось место. А вообще, чтобы описать все ощущения, которые получаешь при езде на этой машине не возможно. Это действительно «танк», который невозможно «убить».
Достоинства: прочная конструкция. Надежность. Неприхотливость. Проходимость.
Недостатки: возраст. Жесткая подвеска.
Леонид, Новый Оскол