Автомобиль Toyota RAV4 I




Toyota RAV4 I - обзор автомобиля


Toyota RAV4 I / Тойота Рав4 I

Первое поколение автомобилей класса SUV - Toyota RAV4 дебютировало в 1994 году. Кроссовер реализован на платформе спортивной модели компании - Celica. RAV4 предлагался как 5-ти, так и 3-дверном исполнении кузова. Модель отличалась в свое время современным дизайном экстерьера. Интерьер характеризуется превосходной эргономикой. Органы управления расположены продуманно и удобно. Функциональная панель приборов имеет плавные линии и формы. Салон как 3-, так и 5-дверного Рав4 наделен просторностью и способен полноценно разместить до 5 человек. Объем багажного отделения в 3-дверном варианте составляет 176 л, в 5-дверном - 409 л. При необходимости полезный объем можно увеличить, путем складывания сидений заднего ряда.

Для Toyota RAV4 I предлагался только один силовой агрегат - 2-литровый, 4-цилиндровый, мощностью 129 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел постоянный полный привод. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошел незначительный рестайлинг. В 2000-м году производство Рав4 первого поколения было остановлено.

Автомобиль Toyota RAV4 I не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota RAV4


Технические характеристики Toyota RAV4 I

Год выпуска 1994
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 409
Страна сборки Япония

Модификации Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I, 1996 г

Автомобиль одолжил мне товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Из положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе. Хотелось бы заметить, что Toyota RAV4 I у меня 3-дверный с обычным мотором 3S-FE и находился в России 4 года. При —35 в Москве заводился всегда. Через небольшое количество времени для меня перестали существовать понятия тормозить на рельсах и объезжать бордюры. Паркуюсь везде. В повороты Toyota RAV4 I входит, как «легковушка». Динамика приемлемая, единственное, не совсем удовлетворяет автомат. На «низах» подхватывает более чем хорошо, но при «кикдауне» двигатель набирает намного быстрее, чем автомат успевает переключиться на пониженную. Появляются некоторые опасения за долговечность. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На данный момент покрыл «шумоизоляционкой» колесные арки, стало немного тише, но могу уверенно заявить проклеивать необходимо весь салон. Так же гремел задний замок, «лечится» наматыванием изоленты, которую периодически необходимо перематывать — дешево и просто.

   Достоинства: маневренность. Обзорность. Динамика и надежность двигателя.

   Недостатки: шумный салон.

  Валентин, Москва


Toyota RAV4 I, 1998 г

Полноприводная 3-дверная версия с 2-литровым двигателем, «европейка». Покупали Toyota RAV4 I не новый, на спидометре было около 140 тыс. км родного пробега. Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: после приобретения машины в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера, задние амортизаторы, сайлентблоки, свечные провода. Да, каждый год меняю «косточки» (растяжки стабилизатора) и свечи — платиновые. Пожалуй, все. Да, незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла — коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской. Дважды ездил на дальние расстояния — в Сочи и обратно. На трассе разгонял Toyota RAV4 I до 160-170 км в час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега. Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. По трассе Toyota RAV4 I идет изумительно, думал, будет «козлить», короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Едет как по рельсам. По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного «паркетного» пока сам не попробовал. На бездорожье Toyota RAV4 I себя чувствует очень хорошо.

   Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

   Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

  Константин, Москва


Toyota RAV4 I, 1998 г

Автомобиль был приобретён 3 года назад. Нарадоваться не могу. Очень надёжная машина. Интерьер Toyota RAV4 I сделан без лишних «наворотов», можно сказать даже несколько «топорно», но на удивление удобно. Можно кататься сутками напролёт и не чувствовать усталости. Это идеальная машинка для города — быстрый старт, хорошие тормоза, а при необходимости и отличная проходимость (по газонам, бордюрам и прочее). С парковкой тоже никаких проблем. Поставить машину можно куда угодно — место много не надо. Кстати, насчёт задней двери — открывается она как «дверь», а значит, со временем подвержена «отвисанию». На дороге Toyota RAV4 I ведёт себя уверенно. Но при заносах - как чисто заднеприводный автомобиль. У машины короткая база и не предусмотрено обилие электроники, а поэтому заносы — дело серьёзное. Салон Toyota RAV4 I не рассчитан на пассажиров и большой багаж. Если для водителя и переднего пассажира место — вагон и маленькая тележка, то задним пассажирам следует группироваться. А багажник и продукты из магазина не поместятся, хотя задние сидения складываются, образуя большой багажник. В городском режиме машинка ведёт себя отлично. Со светофоров срываешься, а потом ищешь остальных в зеркале заднего вида. Но после 80 км в ч явно начинает не хватать мощи. На трассе уже не погоняешь. После 120 уже некомфортно себя чувствуешь, а больше 165 вообще не едет. К слову сказать — расход у Toyota RAV4 I астрономический. 14-16 литров по городу (автомат). Но это компенсируется её надёжностью (сужу по предыдущей машине, на которой я каждую неделю каталась к ремонтникам, а, следовательно, тратилась на ремонт).

   Достоинства: удобство. Динамика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Большой расход.

  Мария, Пермь

 

Обои рабочего стола Toyota RAV4 I

 

Обои Toyota RAV4 I



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке