Toyota Supra II




Toyota Supra II - обзор автомобиля


Toyota Supra II / Тойота Супра II

Второе поколение спортивных купе Toyota Supra увидело свет в 1981 году. Модель получила кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Toyota Supra II по-прежнему базировалась на основе модели Toyota Celica, от которой позаимствовано большинство узлов и агрегатов. Отличительной особенностью экстерьера обновленной Toyota Supra II являются всплывающие фары головного света. Автомобиль получил более крупные габариты кузова и увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником. Интерьер "Супры" второго поколения выполнен в новом стиле и характеризуется прекрасной эргономикой. Панель приборов имеет достаточно большой функционал. Купе оснащалось бортовым компьютером, который отслеживал различные вещи: экономия топлива, расчетное время прибытия, расстояние к месту назначения.

Toyota Supra второго поколения оснащалась 6-цилиндровыми, рядными двигателями, объемом 2.0 л и 2.8 л. Силовой агрегат с предыдущего поколения конструкторы вывели из эксплуатации. В 1984 году компания провела фейслифтинг Toyota Supra II. Тойота Супра можно назвать успешной моделью, о чем говорит высокий уровень продаж в свое время на территории США, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Японии.

Технические характеристики Toyota Supra II

Год выпуска 1981
Тип кузова Купе
Длина, мм 4661
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1321
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Supra II

Toyota Supra II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 AT 178 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 MT 178 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra II по цене

Отзывы владельцев Toyota Supra II

Toyota Supra II, 1985 г

Приобрел 2-литровый вариант Toyota Supra II с кузовом "тарга". Очень доволен. Сейчас машинка свежевыкрашенна, подновлен салон, я думаю нет смысла описывать ту дежурную мелочевку, которую все делают с такими машинами, замену «расходников» и т.д. Лето я откатал в свое удовольствие по полной. Было совершено без разницы, что она не «турбовая», что такого не свежего года. Это в первую очередь машина для себя. Как было здорово подойти к ней, на глазах слегка удивленных прохожих, отвинтить крышу и наслаждаясь, плавно проплыть мимо глазеющей остановки (к сожалению именно плавно, мой мотор «стоячий» для машины такого веса). Еще я несказанно был обрадован тем, что японцы сделали «Супру» («Супра» значит «выше») просто отличной машиной для высоких людей, я свои 195 см размещаю с комфортом (чего не могу сказать о «Селиках» и «Прелюдах» - они отличные машины, но тесно. И все органы управления расположены как будто специально под меня все, находится «под рукой». Если честно, я не ожидал от такой тяжелой машины отличной управляемости, но был приятно удивлен. Наверное, судя по всему при полностью отодвинутом назад сиденье, водитель сидит как бы на задней оси и чувствуется машина, как часть своего тела. Эту машину я купил, чтобы понять «мое это или не мое», за эти деньги я мог бы взять что-нибудь посвежее, но решение было принято еще тогда, в 13 лет на остановке «Школа» в амурском поселке, провожая взглядом «ту самую, красненькую, с вкладыша».

   Достоинства: просторно внутри. Кузов "тарга". Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Омск

 

Обои рабочего стола Toyota Supra II

 

Обои Toyota Supra II

 

Все модели Toyota


Сообщить об ошибке